La redoute какой материал они производили. La Redoute: для всех разный, для каждого свой. История каталога La Redoute и его эксклюзивность
Недавно на популярном сайте Много.ру появилась уже шестая по счету популярная викторина, которую я чуть не прозевал. Нужно почаще заглядывать в различные разделы и внимательно читать анонсы на сайте.
На этот раз викторина от интернет-магазина всем нам уже знакомой марки под названием La Redoute. Я не стал делать отдельной рубрики, думаю в вопросах Бонуса дня ей и место. Также приведу лишь один вопрос из нее и все ответы, так как публиковать все вопросы не вижу смысла. Их и так знают.
Ответы на Викторину №6 с призами от La Redoute на сайте Много.ру
1.История La Redoute началась в далеком 1873 году, когда Жозеф Полле, выходец из семьи крестьян, основал первую мастерскую по окрашиванию этого материала в разные цвета, а сын, продолжив дело отца, построил завод на улице La Redoute. Какой материал они производили?
Это один из вопросов викторины, которых в общей сложности 11. Но основных вопросов 10, так как одиннадцатый вопрос для проформы. А ответы на вопросы я написал ниже и оформил их картинкой. Бывает что в мобильных браузерах картинка как-то странно волшебным образом исчезает, постепенно уменьшаясь в размерах. Но главное что описание остается.
Ответы:
- Шерсть
- Ив-Сен Лоран
- Кашемировые кардиганы и пуловеры
- Зайти на laredoute.ru
- Комплект для ванной
- Зайти на сайт компании, осуществляющей доставку
- Доставка через пункты выдачи и постаматы PickPoint
- Товар можно вернуть по любой причине в течение 30 дней после доставки
- abcd’R
- Туалетный столик из массива сосны
Брэнд "La Redoute" известен 94% французов. Сегодня эта марка номер один во Франции (France) среди производителей женской одежды и лидер в производстве линий для дома и домочадцев. Брэнд "La Redoute" принадлежит холдинговой компании "PPR", которая вплоть до 2005-го носила название "Pinault-Printemps-Redoute". Таким образом, "R" в аббревиатуре означает "La Redoute".
Компания "La Redoute" зародилась в далеком 1928-м, в Рубе (Roubaix). Прядильные фабрики "La Redoute" выпустили свой первый каталог продукции. Порядка сорока трикотажных изделий были представлены 600 тыс. клиентам в каталоге небольшого формата, где насчитывалось чуть более 16 страниц.
За шесть лет до этого, 12 октября 1922-го, семья Поллет, основавшая прядильные фабрики, находилась на грани банкротства. Чтобы продать запасы товаров, в журнале "Le Journal de Roubaix" было дано объявление, озаглавленное всего двумя словами: "Для трикотажа". Семья Поллет предлагала пряжу ручного прядения на продажу, а также приглашала за покупками тех, кому нужны были мотки и клубки пряжи.
К удивлению, все товары были раскуплены моментально. Так было положено начало новому торговому бизнесу. Сегодня каталог "La Redoute" – это громаднейший сборник, весом 1.7 кг, с 1200 страниц. Он переведен на 18 языков и издается 13 млн. копий. Эта книга стала своего рода Библией для тех, кто заказывает товары на дом.
Чтобы приблизиться к такому положению, брэнд "La Redoute" адаптировался ко всем изменениям, происходящим во Франции, где все меньше и меньше становилось сельских жителей и росло число городов. Кроме того, компания "La Redoute" внесла свой вклад в решение проблем женской эмансипации, когда в 1969-м ввела платежную карту "Kangourou", которая первой наделила женщин покупательной способностью.
Начиная с 1969-го, марка "La Redoute" стремилась сделать высокую моду доступной для всех. Эта мини-революция была развернута Эммануэль Хан (Emmanuelle Khan), которая создала дизайн 32 эксклюзивных моделей "La Redoute". Начался процесс демократизации моды и период сотрудничества с такими ведущими главами Модных домов, как Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Соня Рикель (Sonia Rykiel), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) мн.др.
Линейкой продукции, объединенной в общее направление "отделка дома", занимались такие выдающиеся дизайнеры, как сэр Теренс Конран (Terence Conran), Жан Шарль де Кастельбажак (Jean Charles de Castelbajac), Жан-Мишель Вильмотт (Jean Michel Wilmotte) и Филипп Старк (Philippe Stark).
С брэндом "La Redoute" работали многие звезды, в том числе Изабель Аджани (Isabelle Adjani), Франсуаза Арди (Françoise Hardy), Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart), Кьяра Мастроянни (Chiara Mastroiani), Ванесса Паради (Vanessa Paradis) и Лу Дуайон (Lou Doillon). Эти дивы позировали на камеру таким маститым фотографам, как Жан-Мари Перье (Jean-Marie Périer), Доминик Иссерманн (Dominique Issermann), Кейт Барри (Kate Barry) и Жан-Баптист Мондино (Jean-Baptiste Mondino).
Лучшие дня
Впавший в кому на собственной свадьбе Посетило:188 |
Звезда советского кино Посетило:161 |
Звезда, уставшая от всеобщего внимания |
La Redoute | |
Тип |
Акционерное общество |
---|---|
Основание | |
Основатели |
Жозеф Полле |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Натали Балла, Эрик Куртель |
Отрасль |
дистанционная торговля |
Продукция |
Одежда для всей семьи, текстиль |
Дочерние компании |
ООО "Ла Редут Рус" |
Сайт |
La Redoute - французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле во Франции. В 1969 году создала первую капсульную коллекцию в истории моды . Компания представлена в 26 странах мира, в том числе в России, и имеет более 10 миллионов клиентов. В России La Redoute с 2006 года. Сайт компании La Redoute www.laredoute.fr, российское представительство - www.laredoute.ru
История La Redoute
- 1837 год - История La Redoute берет начало в 1837, когда Жозеф Полле, выходец из крестьянской семьи, приезжает в Рубе, шерстяную столицу Франции. Там он основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания.
- 1873 год - Сын Жозефа Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute и называет его " Прядильни La Redoute " в честь той самой улицы, на которой он был построен.
- 1922 год - После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар, семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. Объявление вышло под заголовком «Для пряжи» и предлагало ассортимент шерстяных мотков и клубков нити со скидкой. В тот день родилось понятие «дистанционная торговля».
- 1928 год - Выходит первый каталог всего на 16 страницах, в каталоге представлено сорок товаров из шерсти.
- 1956 год - Открывается производство мебели.
- 1962 год - Достигнут рубеж в 50 тыс. артикулов. С тех пор и по наши дни было напечатано 14 миллионов экземпляров каталогов для распространения во Франции и за её пределами.
- 1964 год - Компания выходит на Биржу и становится лидером в дистанционной торговле.
- 1970 год - Открывается первый телефонный центр для принятия заказов.
- 1982 год - Создан первый зарубежный филиал компании в Бельгии.
- 1994 год - Компания начинает принимать заказы круглосуточно.
- 1997 год - La Redoute входит в состав Kering groupe, бывшая компания Groupe Pinaud Printemps Redoute (PPR Groupe), под руководством Франсуа Пино .
- 1999 год - Открывается интернет-магазин La Redoute. Компания представлена во всех дистанционных каналах продаж. Не останавливаясь на этом, компания продолжает изобретать новые способы общения с потребителями и открывает временные магазины во всех больших городах Франции.
- 2006 год - Филиал La Redoute открывается в России.
- 2013 год - В октябре 2013 Керинг Груп сообщает о поиске нового владельца для La Redoute. 4 декабря 2013 руководителями и главными акционерами компании становятся Натали Балла и Эрик Куртей.
Внутренние бренды La Redoute
С момента основания La Redoute развивает собственные бренды.
Прет-а-порте:
- R Essentiel
- Laura Clément
- Mademoiselle R
- Soft Grey
- Anne Weyburn
- Taillissime
- R Kids
- R Teens
- R Baby
- Love Joséphine
Текстиль для дома:
- Rêverie
- Rêverie color
- Scénario
Мебель:
- La Redoute Intérieurs
Направления La Redoute
Бумажный каталог
Первый каталог появился в 1928 году: он состоял из 16 страниц и включал в себя 40 товаров из трикотажа. В 1956г в каталоге появляется раздел «текстиль для дома». В 1962 каталог насчитывает более 50 000 артикулов. Два года спустя компания выходит на биржу и становится лидером среди компаний дистанционной торговли. Эту планку она будет держать до входа в состав группы PPR. Сегодня общий тираж каталогов насчитывает 14 миллионов экземпляров и распространяется во Франции и за её рубежом.
Развитие дистанционной торговли
Будучи лидером в области дистанционной торговли, La Redoute постоянно разрабатывает различные стратегии по поддержанию авторитета. После окончания Второй Мировой Войны и до появления интернета компания запустила несколько крупных проектов (не считая всем известного печатного каталога). В 1969 году La Redoute заключает партнерский договор с Finaref и начинает выпускать свою кредитную карту Кенгуру. Это была первая кредитная карта, рассчитанная на женскую аудиторию и выпущенная компанией, специализирующейся на дистанционной торговле. На данный момент картами владеют около 3 миллионов человек. В 1970 La Redoute открывает свой колл-центр, в 1984 компания запускает сервис на устройствах Minitel.
Развитие web-направления
Будучи представленным на устройствах Minitel, La Redoute старается как можно скорее завоевать интернет, рассматривая последний как способ быстрого развития бренда. В 1994 году был запущен интернет-магазин La Redoute. На данный момент прибыль от продаж через интернет составляет 78 % общего объема продаж компании.
Сотрудничество с дизайнерами
С 1969 года La Redoute преследует цель сделать высокую моду доступной для обывателей. В разное время на страницах каталога можно было найти капсульные коллекции таких известных дизайнеров, как Ив Сен Лоран, Кристиан Лакруа, Azzaro, Энтони Вакарелло, Робер Клержери и Ванесса Бруно. La Redoute также делает ставку на юных дизайнеров, таких как Попи Морени, Клоди Пьерло, Кристоф Лемер, Изабель Маран, Жамин Пуеш и Мишель Вивьен.
Капсульные коллекции до 2000 года
Год | Дизайнер | Коллекция |
---|---|---|
1969 | Эммануэль Канн | Весна-Лето |
1990 | Попи Морени | Осень-Зима |
1990 | Ирена Грегори | Осень-Зима |
1990 | Марите и Франсуа Жирбо | Осень-Зима |
1991 | Задиг и Вольтер | Осень-Зима |
1992 | Клоди Пьерло | Осень-Зима |
1992 | Марк Одибе | Весна-Лето |
1992 | Поль Ка | Весна-Лето |
1993 | Теранс Конран | Осень-Зима |
1993 | Жером Л’уилье | Весна-Лето |
1993 | Жан Колонна | Весна-Лето |
1993 | Исси Мияке | Весна-Лето |
1994 | Мишель Кляйн | Осень-Зима |
1994 | Ёдзи Ямамото | Осень-Зима |
1994 | Карл Лагерфельд | Весна-Лето |
1995 | Аззедин Алая | Весна-Лето |
1995 | Вероник Лерой | Весна-Лето |
1995 | Соня Рикель | Осень-Зима |
1996 | Жозеф | Осень-Зима |
1996 | Мишель Кляйн | Осень-Зима |
1996 | Соня Рикель | Осень-Зима |
1996 | Инес де ла Фрессанж | Осень-Зима |
1996 | Ив Сен Лоран | Осень-Зима |
1998 | Филипп Старк | Осень-Зима |
1998 | Том Диксон | Осень-Зима |
1998 | Изабель Маран | Осень-Зима |
1998 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
1998 | Жан-Шарль де Кастелбажак | Весна-Лето |
1998 | Guy Laroche by Alber Elbaz | Осень-Зима |
1999 | Бали Барре | Осень-Зима |
1999 | Изабель Маран | Осень-Зима |
1999 | Дис Кайек | Осень-Зима |
1999 | Гаспар Юркевич | Осень-Зима |
1999 | Жамин Пуеш | Осень-Зима |
1999 | Les Prairies de Paris | Осень-Зима |
Капсульные коллекции после 2000 года
Год | Дизайнер | Коллекция |
---|---|---|
2000 | Antik Batik | Весна-Лето |
2000 | Les Prairies de Paris | Весна-Лето |
2000 | Bali Barret | Весна-Лето |
2000 | Изабель Маран | Весна-Лето |
2000 | Chloé by Stella McCartney | Весна-Лето |
2000 | Стелла Кадант | Весна-Лето |
2000 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
2001 | Эммануэль Унгаро | Весна-Лето |
2002 | Paco Rabanne | Весна-Лето |
2003 | Viktor & Rolf | Осень-Зима |
2004 | Kenzo Takada | Весна-Лето |
2004 | Изабель Маран | Весна-Лето |
2005 | Жан-Поль Готье | Весна-Лето |
2006 | BA&SH | Весна-Лето |
2006 | Antik Batik | Весна-Лето |
2006 | Орели Бидерман | Весна-Лето |
2006 | Maje | Весна-Лето |
2006 | Паре Габбиа | Весна-Лето |
2006 | Тсумори Шизато | Весна-Лето |
2006 | Соня Рикель | Осень-Зима |
2007 | Андре Курреж | Весна-Лето |
2007 | Кристиан Лакруа | Осень-Зима |
2008 | Sandro | Весна-Лето |
2008 | Кристиан Лакруа | Весна-Лето |
2009 | Мишель Кляйн | Весна-Лето |
2009 | Алексис Мабий | Осень-Зима |
2010 | Серж Кажфингер | Весна-Лето |
2010 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
2011 | Azzaro | Осень-Зима |
2011 | Робер Клержери | Весна-Лето |
2011 | Тила Марч | Весна-Лето |
2011 | Энтони Вакарелло | Весна-Лето |
2012 | Madame à Paris | Весна-Лето |
2012 | Madame à Paris | Осень-Зима |
2012 | Antik Batik | Весна-Лето |
2012 | Энтони Вакарелло | Весна-Лето |
2012 | Athé Vanessa Bruno | Весна-Лето |
2012 | Athé Vanessa Bruno | Осень-Зима |
2012 | Дельфин Маниве | Весна-Лето |
2012 | Дельфин Маниве | Осень-Зима |
2012 | Maison Rabih Kayrouz | Осень-Зима |
2012 | Les Prairies de Paris | Осень-Зима |
2013 | Courrèges | Осень-Зима |
2014 | Седрик Шарлье | Весна-Лето |
2014 | Jacquemus | Осень-Зима |
2014 | Ba&Sh | Осень-Зима |
2015 | Sézane | Весна-Лето |
2015 | Корали Марабель | Осень-Зима |
2015 | Этьен Дерё | Осень-Зима |
2015 | Кристин Фунг | Осень-Зима |
2016 | Carven | Весна-Лето |
La Redoute в России
В Россию компания La Redoute пришла в 2006 году под руководством генерального директора Жозе Мец. Юридическое название российского филиала - ООО «Ла Редут Рус». Компания успешно работает на рынке каталожной и Интернет торговли. В России основное предложение компании Ла Редут - это готовая одежда для всей семьи. Отдельный сегмент - одежда больших размеров под маркой Taillissime.
В 2014 году руководителем русского филиала стал Игорь Гусев. В сентябре 2015 года компания «Ла Редут Рус» становится стильным партнером . В октябре 2015 La Redoute принимает участие в Неделе Моды в Москве, впервые представив в рамках Недели Моды коллекцию одежды размера плюс. .
Напишите отзыв о статье "La Redoute"
Примечания
Отрывок, характеризующий La Redoute
Когда Борис и Анна Павловна вернулись к общему кружку, разговором в нем завладел князь Ипполит.
Он, выдвинувшись вперед на кресле, сказал: Le Roi de Prusse! [Прусский король!] и сказав это, засмеялся. Все обратились к нему: Le Roi de Prusse? – спросил Ипполит, опять засмеялся и опять спокойно и серьезно уселся в глубине своего кресла. Анна Павловна подождала его немного, но так как Ипполит решительно, казалось, не хотел больше говорить, она начала речь о том, как безбожный Бонапарт похитил в Потсдаме шпагу Фридриха Великого.
– C"est l"epee de Frederic le Grand, que je… [Это шпага Фридриха Великого, которую я…] – начала было она, но Ипполит перебил ее словами:
– Le Roi de Prusse… – и опять, как только к нему обратились, извинился и замолчал. Анна Павловна поморщилась. MorteMariet, приятель Ипполита, решительно обратился к нему:
– Voyons a qui en avez vous avec votre Roi de Prusse? [Ну так что ж о прусском короле?]
Ипполит засмеялся, как будто ему стыдно было своего смеха.
– Non, ce n"est rien, je voulais dire seulement… [Нет, ничего, я только хотел сказать…] (Он намерен был повторить шутку, которую он слышал в Вене, и которую он целый вечер собирался поместить.) Je voulais dire seulement, que nous avons tort de faire la guerre рour le roi de Prusse. [Я только хотел сказать, что мы напрасно воюем pour le roi de Prusse . (Непереводимая игра слов, имеющая значение: «по пустякам».)]
Борис осторожно улыбнулся так, что его улыбка могла быть отнесена к насмешке или к одобрению шутки, смотря по тому, как она будет принята. Все засмеялись.
– Il est tres mauvais, votre jeu de mot, tres spirituel, mais injuste, – грозя сморщенным пальчиком, сказала Анна Павловна. – Nous ne faisons pas la guerre pour le Roi de Prusse, mais pour les bons principes. Ah, le mechant, ce prince Hippolytel [Ваша игра слов не хороша, очень умна, но несправедлива; мы не воюем pour le roi de Prusse (т. e. по пустякам), а за добрые начала. Ах, какой он злой, этот князь Ипполит!] – сказала она.
Разговор не утихал целый вечер, обращаясь преимущественно около политических новостей. В конце вечера он особенно оживился, когда дело зашло о наградах, пожалованных государем.
– Ведь получил же в прошлом году NN табакерку с портретом, – говорил l"homme a l"esprit profond, [человек глубокого ума,] – почему же SS не может получить той же награды?
– Je vous demande pardon, une tabatiere avec le portrait de l"Empereur est une recompense, mais point une distinction, – сказал дипломат, un cadeau plutot. [Извините, табакерка с портретом Императора есть награда, а не отличие; скорее подарок.]
– Il y eu plutot des antecedents, je vous citerai Schwarzenberg. [Были примеры – Шварценберг.]
– C"est impossible, [Это невозможно,] – возразил другой.
– Пари. Le grand cordon, c"est different… [Лента – это другое дело…]
Когда все поднялись, чтоб уезжать, Элен, очень мало говорившая весь вечер, опять обратилась к Борису с просьбой и ласковым, значительным приказанием, чтобы он был у нее во вторник.
– Мне это очень нужно, – сказала она с улыбкой, оглядываясь на Анну Павловну, и Анна Павловна той грустной улыбкой, которая сопровождала ее слова при речи о своей высокой покровительнице, подтвердила желание Элен. Казалось, что в этот вечер из каких то слов, сказанных Борисом о прусском войске, Элен вдруг открыла необходимость видеть его. Она как будто обещала ему, что, когда он приедет во вторник, она объяснит ему эту необходимость.
Приехав во вторник вечером в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости, графиня мало говорила с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее руку, она с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему: Venez demain diner… le soir. Il faut que vous veniez… Venez. [Приезжайте завтра обедать… вечером. Надо, чтоб вы приехали… Приезжайте.]
В этот свой приезд в Петербург Борис сделался близким человеком в доме графини Безуховой.
Война разгоралась, и театр ее приближался к русским границам. Всюду слышались проклятия врагу рода человеческого Бонапартию; в деревнях собирались ратники и рекруты, и с театра войны приходили разноречивые известия, как всегда ложные и потому различно перетолковываемые.
Жизнь старого князя Болконского, князя Андрея и княжны Марьи во многом изменилась с 1805 года.
В 1806 году старый князь был определен одним из восьми главнокомандующих по ополчению, назначенных тогда по всей России. Старый князь, несмотря на свою старческую слабость, особенно сделавшуюся заметной в тот период времени, когда он считал своего сына убитым, не счел себя вправе отказаться от должности, в которую был определен самим государем, и эта вновь открывшаяся ему деятельность возбудила и укрепила его. Он постоянно бывал в разъездах по трем вверенным ему губерниям; был до педантизма исполнителен в своих обязанностях, строг до жестокости с своими подчиненными, и сам доходил до малейших подробностей дела. Княжна Марья перестала уже брать у своего отца математические уроки, и только по утрам, сопутствуемая кормилицей, с маленьким князем Николаем (как звал его дед) входила в кабинет отца, когда он был дома. Грудной князь Николай жил с кормилицей и няней Савишной на половине покойной княгини, и княжна Марья большую часть дня проводила в детской, заменяя, как умела, мать маленькому племяннику. M lle Bourienne тоже, как казалось, страстно любила мальчика, и княжна Марья, часто лишая себя, уступала своей подруге наслаждение нянчить маленького ангела (как называла она племянника) и играть с ним.
У алтаря лысогорской церкви была часовня над могилой маленькой княгини, и в часовне был поставлен привезенный из Италии мраморный памятник, изображавший ангела, расправившего крылья и готовящегося подняться на небо. У ангела была немного приподнята верхняя губа, как будто он сбирался улыбнуться, и однажды князь Андрей и княжна Марья, выходя из часовни, признались друг другу, что странно, лицо этого ангела напоминало им лицо покойницы. Но что было еще страннее и чего князь Андрей не сказал сестре, было то, что в выражении, которое дал случайно художник лицу ангела, князь Андрей читал те же слова кроткой укоризны, которые он прочел тогда на лице своей мертвой жены: «Ах, зачем вы это со мной сделали?…»
Вскоре после возвращения князя Андрея, старый князь отделил сына и дал ему Богучарово, большое имение, находившееся в 40 верстах от Лысых Гор. Частью по причине тяжелых воспоминаний, связанных с Лысыми Горами, частью потому, что не всегда князь Андрей чувствовал себя в силах переносить характер отца, частью и потому, что ему нужно было уединение, князь Андрей воспользовался Богучаровым, строился там и проводил в нем большую часть времени.
Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо pешил никогда не служить более в военной службе; и когда началась война, и все должны были служить, он, чтобы отделаться от действительной службы, принял должность под начальством отца по сбору ополчения. Старый князь с сыном как бы переменились ролями после кампании 1805 года. Старый князь, возбужденный деятельностью, ожидал всего хорошего от настоящей кампании; князь Андрей, напротив, не участвуя в войне и в тайне души сожалея о том, видел одно дурное.
26 февраля 1807 года, старый князь уехал по округу. Князь Андрей, как и большею частью во время отлучек отца, оставался в Лысых Горах. Маленький Николушка был нездоров уже 4 й день. Кучера, возившие старого князя, вернулись из города и привезли бумаги и письма князю Андрею.
Камердинер с письмами, не застав молодого князя в его кабинете, прошел на половину княжны Марьи; но и там его не было. Камердинеру сказали, что князь пошел в детскую.
– Пожалуйте, ваше сиятельство, Петруша с бумагами пришел, – сказала одна из девушек помощниц няни, обращаясь к князю Андрею, который сидел на маленьком детском стуле и дрожащими руками, хмурясь, капал из стклянки лекарство в рюмку, налитую до половины водой.
– Что такое? – сказал он сердито, и неосторожно дрогнув рукой, перелил из стклянки в рюмку лишнее количество капель. Он выплеснул лекарство из рюмки на пол и опять спросил воды. Девушка подала ему.
В комнате стояла детская кроватка, два сундука, два кресла, стол и детские столик и стульчик, тот, на котором сидел князь Андрей. Окна были завешаны, и на столе горела одна свеча, заставленная переплетенной нотной книгой, так, чтобы свет не падал на кроватку.
– Мой друг, – обращаясь к брату, сказала княжна Марья от кроватки, у которой она стояла, – лучше подождать… после…
– Ах, сделай милость, ты всё говоришь глупости, ты и так всё дожидалась – вот и дождалась, – сказал князь Андрей озлобленным шопотом, видимо желая уколоть сестру.
– Мой друг, право лучше не будить, он заснул, – умоляющим голосом сказала княжна.
Князь Андрей встал и, на цыпочках, с рюмкой подошел к кроватке.
– Или точно не будить? – сказал он нерешительно.
– Как хочешь – право… я думаю… а как хочешь, – сказала княжна Марья, видимо робея и стыдясь того, что ее мнение восторжествовало. Она указала брату на девушку, шопотом вызывавшую его.
Эта статья предлагается к удалению.
Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/5 ноября 2015 .
|
La Redoute | |
200x200px | |
Тип |
Акционерное общество |
---|---|
Листинг на бирже | |
Основание | |
Упразднена |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Причина упразднения |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Преемник |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Прежние названия |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Основатели |
Жозеф Полле |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Натали Балла, Эрик Куртель |
Отрасль |
дистанционная торговля |
Продукция |
Одежда для всей семьи, текстиль |
Собственный капитал |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Долг |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Оборот |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Затраты на НИОКР |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Операционная прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Чистая прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Активы |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Капитализация |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Число сотрудников |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Подразделения |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Материнская компания |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Дочерние компании |
ООО "Ла Редут Рус" |
Аудитор |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Сайт |
La Redoute - французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле во Франции. В 1969 году создала первую капсульную коллекцию в истории моды . Компания представлена в 26 странах мира, в том числе в России, и имеет более 10 миллионов клиентов. В России La Redoute с 2006 года. Сайт компании La Redoute http://www.laredoute.fr, российское представительство - http://www.laredoute.ru
История La Redoute
- 1837 год - История La Redoute берет начало в 1837, когда Жозеф Полле, выходец из крестьянской семьи, приезжает в Рубе, шерстяную столицу Франции. Там он основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания.
- 1873 год - Сын Жозефа Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute и называет его " Прядильни La Redoute " в честь той самой улицы, на которой он был построен.
- 1922 год - После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар, семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. Объявление вышло под заголовком «Для пряжи» и предлагало ассортимент шерстяных мотков и клубков нити со скидкой. В тот день родилось понятие «дистанционная торговля».
- 1928 год - Выходит первый каталог всего на 16 страницах, в каталоге представлено сорок товаров из шерсти.
- 1956 год - Открывается производство мебели.
- 1962 год - Достигнут рубеж в 50 тыс. артикулов. С тех пор и по наши дни было напечатано 14 миллионов экземпляров каталогов для распространения во Франции и за её пределами.
- 1964 год - Компания выходит на Биржу и становится лидером в дистанционной торговле.
- 1970 год - Открывается первый телефонный центр для принятия заказов.
- 1982 год - Создан первый зарубежный филиал компании в Бельгии.
- 1994 год - Компания начинает принимать заказы круглосуточно.
- 1997 год - La Redoute входит в состав Kering groupe, бывшая компания Groupe Pinaud Printemps Redoute (PPR Groupe), под руководством Франсуа Пино .
- 1999 год - Открывается интернет-магазин La Redoute. Компания представлена во всех дистанционных каналах продаж. Не останавливаясь на этом, компания продолжает изобретать новые способы общения с потребителями и открывает временные магазины во всех больших городах Франции.
- 2006 год - Филиал La Redoute открывается в России.
- 2013 год - В октябре 2013 Керинг Груп сообщает о поиске нового владельца для La Redoute. 4 декабря 2013 руководителями и главными акционерами компании становятся Натали Балла и Эрик Куртей.
Внутренние бренды La Redoute
С момента основания La Redoute развивает собственные бренды.
Прет-а-порте:
- R Essentiel
- Laura Clément
- Mademoiselle R
- Soft Grey
- Anne Weyburn
- Taillissime
- R Kids
- R Teens
- R Baby
- Love Joséphine
Текстиль для дома:
- Rêverie
- Rêverie color
- Scénario
Мебель:
- La Redoute Intérieurs
Направления La Redoute
Бумажный каталог
Первый каталог появился в 1928 году: он состоял из 16 страниц и включал в себя 40 товаров из трикотажа. В 1956г в каталоге появляется раздел «текстиль для дома». В 1962 каталог насчитывает более 50 000 артикулов. Два года спустя компания выходит на биржу и становится лидером среди компаний дистанционной торговли. Эту планку она будет держать до входа в состав группы PPR. Сегодня общий тираж каталогов насчитывает 14 миллионов экземпляров и распространяется во Франции и за её рубежом.
Развитие дистанционной торговли
Будучи лидером в области дистанционной торговли, La Redoute постоянно разрабатывает различные стратегии по поддержанию авторитета. После окончания Второй Мировой Войны и до появления интернета компания запустила несколько крупных проектов (не считая всем известного печатного каталога). В 1969 году La Redoute заключает партнерский договор с Finaref и начинает выпускать свою кредитную карту Кенгуру. Это была первая кредитная карта, рассчитанная на женскую аудиторию и выпущенная компанией, специализирующейся на дистанционной торговле. На данный момент картами владеют около 3 миллионов человек. В 1970 La Redoute открывает свой колл-центр, в 1984 компания запускает сервис на устройствах Minitel.
Развитие web-направления
Будучи представленным на устройствах Minitel, La Redoute старается как можно скорее завоевать интернет, рассматривая последний как способ быстрого развития бренда. В 1994 году был запущен интернет-магазин La Redoute. На данный момент прибыль от продаж через интернет составляет 78 % общего объема продаж компании.
Сотрудничество с дизайнерами
С 1969 года La Redoute преследует цель сделать высокую моду доступной для обывателей. В разное время на страницах каталога можно было найти капсульные коллекции таких известных дизайнеров, как Ив Сен Лоран, Кристиан Лакруа, Azzaro, Энтони Вакарелло, Робер Клержери и Ванесса Бруно. La Redoute также делает ставку на юных дизайнеров, таких как Попи Морени, Клоди Пьерло, Кристоф Лемер, Изабель Маран, Жамин Пуеш и Мишель Вивьен.
Капсульные коллекции до 2000 года
Год | Дизайнер | Коллекция |
---|---|---|
1969 | Эммануэль Канн | Весна-Лето |
1990 | Попи Морени | Осень-Зима |
1990 | Ирена Грегори | Осень-Зима |
1990 | Марите и Франсуа Жирбо | Осень-Зима |
1991 | Задиг и Вольтер | Осень-Зима |
1992 | Клоди Пьерло | Осень-Зима |
1992 | Марк Одибе | Весна-Лето |
1992 | Поль Ка | Весна-Лето |
1993 | Теранс Конран | Осень-Зима |
1993 | Жером Л’уилье | Весна-Лето |
1993 | Жан Колонна | Весна-Лето |
1993 | Исси Мияке | Весна-Лето |
1994 | Мишель Кляйн | Осень-Зима |
1994 | Ёдзи Ямамото | Осень-Зима |
1994 | Карл Лагерфельд | Весна-Лето |
1995 | Аззедин Алая | Весна-Лето |
1995 | Вероник Лерой | Весна-Лето |
1995 | Соня Рикель | Осень-Зима |
1996 | Жозеф | Осень-Зима |
1996 | Мишель Кляйн | Осень-Зима |
1996 | Соня Рикель | Осень-Зима |
1996 | Инес де ла Фрессанж | Осень-Зима |
1996 | Ив Сен Лоран | Осень-Зима |
1998 | Филипп Старк | Осень-Зима |
1998 | Том Диксон | Осень-Зима |
1998 | Изабель Маран | Осень-Зима |
1998 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
1998 | Жан-Шарль де Кастелбажак | Весна-Лето |
1998 | Guy Laroche by Alber Elbaz | Осень-Зима |
1999 | Бали Барре | Осень-Зима |
1999 | Изабель Маран | Осень-Зима |
1999 | Дис Кайек | Осень-Зима |
1999 | Гаспар Юркевич | Осень-Зима |
1999 | Жамин Пуеш | Осень-Зима |
1999 | Les Prairies de Paris | Осень-Зима |
Капсульные коллекции после 2000 года
Год | Дизайнер | Коллекция |
---|---|---|
2000 | Antik Batik | Весна-Лето |
2000 | Les Prairies de Paris | Весна-Лето |
2000 | Bali Barret | Весна-Лето |
2000 | Изабель Маран | Весна-Лето |
2000 | Chloé by Stella McCartney | Весна-Лето |
2000 | Стелла Кадант | Весна-Лето |
2000 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
2001 | Эммануэль Унгаро | Весна-Лето |
2002 | Paco Rabanne | Весна-Лето |
2003 | Viktor & Rolf | Осень-Зима |
2004 | Kenzo Takada | Весна-Лето |
2004 | Изабель Маран | Весна-Лето |
2005 | Жан-Поль Готье | Весна-Лето |
2006 | BA&SH | Весна-Лето |
2006 | Antik Batik | Весна-Лето |
2006 | Орели Бидерман | Весна-Лето |
2006 | Maje | Весна-Лето |
2006 | Паре Габбиа | Весна-Лето |
2006 | Тсумори Шизато | Весна-Лето |
2006 | Соня Рикель | Осень-Зима |
2007 | Андре Курреж | Весна-Лето |
2007 | Кристиан Лакруа | Осень-Зима |
2008 | Sandro | Весна-Лето |
2008 | Кристиан Лакруа | Весна-Лето |
2009 | Мишель Кляйн | Весна-Лето |
2009 | Алексис Мабий | Осень-Зима |
2010 | Серж Кажфингер | Весна-Лето |
2010 | Ванесса Бруно | Осень-Зима |
2011 | Azzaro | Осень-Зима |
2011 | Робер Клержери | Весна-Лето |
2011 | Тила Марч | Весна-Лето |
2011 | Энтони Вакарелло | Весна-Лето |
2012 | Madame à Paris | Весна-Лето |
2012 | Madame à Paris | Осень-Зима |
2012 | Antik Batik | Весна-Лето |
2012 | Энтони Вакарелло | Весна-Лето |
2012 | Athé Vanessa Bruno | Весна-Лето |
2012 | Athé Vanessa Bruno | Осень-Зима |
2012 | Дельфин Маниве | Весна-Лето |
2012 | Дельфин Маниве | Осень-Зима |
2012 | Maison Rabih Kayrouz | Осень-Зима |
2012 | Les Prairies de Paris | Осень-Зима |
2013 | Courrèges | Осень-Зима |
2014 | Седрик Шарлье | Весна-Лето |
2014 | Jacquemus | Осень-Зима |
2014 | Ba&Sh | Осень-Зима |
2015 | Sézane | Весна-Лето |
2015 | Корали Марабель | Осень-Зима |
2015 | Этьен Дерё | Осень-Зима |
2015 | Кристин Фунг | Осень-Зима |
2016 | Carven | Весна-Лето |
La Redoute в России
В Россию компания La Redoute пришла в 2006 году под руководством генерального директора Жозе Мец. Юридическое название российского филиала - ООО «Ла Редут Рус». Компания успешно работает на рынке каталожной и Интернет торговли. В России основное предложение компании Ла Редут - это готовая одежда для всей семьи. Отдельный сегмент - одежда больших размеров под маркой Taillissime.
В 2014 году руководителем русского филиала стал Игорь Гусев. В сентябре 2015 года компания «Ла Редут Рус» становится стильным партнером . В октябре 2015 La Redoute принимает участие в Неделе Моды в Москве, впервые представив в рамках Недели Моды коллекцию одежды размера плюс. .
Напишите отзыв о статье "La Redoute"
Примечания
Отрывок, характеризующий La Redoute
Хотя, за все эти годы нашего общения, уж его-то точно трудно было чем-то удивить, но, видимо, открывшаяся ему в этот момент картинка «переплюнула» самые впечатляющие мои ранние «эксперименты»... Именно Ромас и рассказал мне после, как пугающе со стороны выглядело такое моё «присутствие»...Я, как могла, постаралась его успокоить и кое-как объяснить, что же такое «страшное» со мной здесь происходило. Но как бы я его бедного не успокаивала, я была почти стопроцентно уверенна, что впечатление от увиденного останется в его мозгу ещё очень и очень надолго...
Поэтому, после этого смешного (для меня) «инцидента», я уже всегда старалась, чтобы, по возможности, никто не заставал меня врасплох, и никого не пришлось бы так бессовестно ошарашивать или пугать... Вот потому-то бабушкина помощь так сильно мне и была необходима. Она всегда знала, когда я в очередной раз шла «погулять» и следила, чтобы никто в это время, по возможности, меня не беспокоил. Была и ещё одна причина, по которой я не очень любила, когда меня насильно «вытаскивали» из моих «походов» обратно – во всём моём физическом теле в момент такого «быстрого возвращения» чувствовалось ощущение очень сильного внутреннего удара и это воспринималось весьма и весьма болезненно. Поэтому, такое резкое возвращение сущности обратно в физическое тело было очень для меня неприятно и совершенно нежелательно.
Так, в очередной раз гуляя со Стеллой по «этажам», и не находя чем заняться, «не подвергая при этом себя большой опасности», мы наконец-то решили «поглубже» и «посерьёзнее» исследовать, ставший для неё уже почти что родным, Ментальный «этаж»...
Её собственный красочный мир в очередной раз исчез, и мы как бы «повисли» в сверкающем, припорошенном звёздными бликами воздухе, который, в отличие от обычного «земного», был здесь насыщенно «плотным» и постоянно меняющимся, как если бы был наполнен миллионами малюсеньких снежинок, которые искрились и сверкали в морозный солнечный день на Земле... Мы дружно шагнули в эту серебристо-голубую мерцающую «пустоту», и тут же уже привычно под нашими стопами появилась «тропинка»... Вернее, не просто тропинка, а очень яркая и весёлая, всё время меняющаяся дорожка, которая была создана из мерцающих пушистых серебристых «облачков»... Она сама по себе появлялась и исчезала, как бы дружески приглашая по ней пройтись. Я шагнула на сверкающее «облачко» и сделала несколько осторожных шагов... Не чувствовалось ни движения, ни малейшего для него усилия, только лишь ощущение очень лёгкого скольжения в какой-то спокойной, обволакивающей, блистающей серебром пустоте... Следы тут же таяли, рассыпаясь тысячами разноцветных сверкающих пылинок... и появлялись новые по мере того, как я ступала по этой удивительной и полностью меня очаровавшей «местной земле»....
Вдруг, во всей этой глубокой, переливающейся серебристыми искрами тишине появилась странная прозрачная ладья, а в ней стояла очень красивая молодая женщина. Её длинные золотистые волосы то мягко развевались, как будто тронутые дуновением ветерка, то опять застывали, загадочно сверкая тяжёлыми золотыми бликами. Женщина явно направлялась прямо к нам, всё так же легко скользя в своей сказочной ладье по каким-то невидимым нами «волнам», оставляя за собой длиннющие, вспыхивающие серебряными искрами развевающиеся хвосты... Её белое лёгкое платье, похожее на мерцающую тунику, также – то развевалось, то плавно опускалось, спадая мягкими складками вниз, и делая незнакомку похожей на дивную греческую богиню.
– Она всё время здесь плавает, ищет кого-то – прошептала Стелла.
– Ты её знаешь? Кого она ищет? – не поняла я.
– Я не знаю, но я её видела много раз.
– Ну, так давай спросим? – уже освоившись на «этажах», храбро предложила я.
Женщина «подплыла» ближе, от неё веяло грустью, величием и теплом.
– Я Атенайс, – очень мягко, мысленно произнесла она. – Кто вы, дивные создания?
«Дивные создания» чуточку растерялись, точно не зная, что на такое приветствие ответить...
– Мы просто гуляем, – улыбаясь сказала Стелла. – Мы не будем вам мешать.
– А кого вы ищете? – спросила Атенайс.
– Никого, – удивилась малышка. – А почему вы думаете, что мы должны кого-то искать?
– А как же иначе? Вы сейчас там, где все ищут себя. Я тоже искала... – она печально улыбнулась. – Но это было так давно!..
– А как давно? – не выдержала я.
– О, очень давно!... Здесь ведь нет времени, как же мне знать? Всё, что я помню – это было давно.
Атенайс была очень красивой и какой-то необычайно грустной... Она чем-то напоминала гордого белого лебедя, когда тот, падая с высоты, отдавая душу, пел свою последнюю песню – была такой же величественной и трагичной...
Когда она смотрела на нас своими искристыми зелёными глазами, казалось – она старее, чем сама вечность. В них было столько мудрости, и столько невысказанной печали, что у меня по телу побежали мурашки...
– Можем ли мы вам чем-то помочь? – чуточку стесняясь спрашивать у неё подобные вопросы, спросила я.
– Нет, милое дитя, это моя работа... Мой обет... Но я верю, что когда-нибудь она закончится... и я смогу уйти. А теперь, скажите мне, радостные, куда вы хотели бы пойти?
Я пожала плечами:
– Мы не выбирали, мы просто гуляли. Но мы будем счастливы, если вы хотите нам что-нибудь предложить.
Атенайс кивнула:
– Я охраняю это междумирье, я могу пропустить вас туда, – и, ласково посмотрев на Стеллу, добавила. – А тебе, дитя, я помогу найти себя...
Женщина мягко улыбнулась, и взмахнула рукой. Её странное платье колыхнулось, и рука стала похожа на бело-серебристое, мягкое пушистое крыло... от которого протянулась, рассыпаясь золотыми бликами, уже другая, слепящая золотом и почти что плотная, светлая солнечная дорога, которая вела прямо в «пламенеющую» вдали, открытую золотую дверь...
– Ну, что – пойдём? – уже заранее зная ответ, спросила я Стеллу.
– Ой, смотри, а там кто-то есть... – показала пальчиком внутрь той же самой двери, малышка.
Мы легко скользнули внутрь и... как будто в зеркале, увидели вторую Стеллу!.. Да, да, именно Стеллу!.. Точно такую же, как та, которая, совершенно растерянная, стояла в тот момент рядом со мной...
– Но это же я?!.. – глядя на «другую себя» во все глаза, прошептала потрясённая малышка. – Ведь это правда я... Как же так?..
Я пока что никак не могла ответить на её, такой вроде бы простой вопрос, так как сама стояла совершенно опешив, не находя никакого объяснения этому «абсурдному» явлению...
Стелла тихонько протянула ручку к своему близнецу и коснулась протянутых к ней таких же маленьких пальчиков. Я хотела крикнуть, что это может быть опасно, но, увидев её довольную улыбку – промолчала, решив посмотреть, что же будет дальше, но в то же время была настороже, на тот случай, если вдруг что-то пойдёт не так.
– Так это же я... – в восторге прошептала малышка. – Ой, как чудесно! Это же, правда я...
Её тоненькие пальчики начали ярко светиться, и «вторая» Стелла стала медленно таять, плавно перетекая через те же самые пальчики в «настоящую», стоявшую около меня, Стеллу. Её тело стало уплотняться, но не так, как уплотнялось бы физическое, а как будто стало намного плотнее светиться, наполняясь каким-то неземным сиянием.
Вдруг я почувствовала за спиной чьё-то присутствие – это опять была наша знакомая, Атенайс.
– Прости меня, светлое дитя, но ты ещё очень нескоро придёшь за своим «отпечатком»... Тебе ещё очень долго ждать, – она внимательнее посмотрела мне в глаза. – А может, и не придёшь вовсе...
– Как это «не приду»?!.. – испугалась я. – Если приходят все – значит приду и я!
– Не знаю. Твоя судьба почему-то закрыта для меня. Я не могу тебе ничего ответить, прости...
Я очень расстроилась, но, стараясь изо всех сил не показать этого Атенайс, как можно спокойнее спросила:
– А что это за «отпечаток»?
– О, все, когда умирают, возвращаются за ним. Когда твоя душа кончает своё «томление» в очередном земном теле, в тот момент, когда она прощается с ним, она летит в свой настоящий Дом, и как бы «возвещает» о своём возвращении... И вот тогда, она оставляет эту «печать». Но после этого, она должна опять возвратиться обратно на плотную землю, чтобы уже навсегда проститься с тем, кем она была... и через год, сказав «последнее прощай», оттуда уйти... И вот тогда-то, эта свободная душа приходит сюда, чтобы слиться со своей оставленной частичкой и обрести покой, ожидая нового путешествия в «старый мир»...
Я не понимала тогда, о чём говорила Атенайс, просто это звучало очень красиво...
И только теперь, через много, много лет (уже давно впитав своей «изголодавшейся» душой знания моего удивительного мужа, Николая), просматривая сегодня для этой книги своё забавное прошлое, я с улыбкой вспомнила Атенайс, и, конечно же, поняла, что то, что она называла «отпечатком», было просто энергетическим всплеском, который происходит с каждым из нас в момент нашей смерти, и достигает именно того уровня, на который своим развитием сумел попасть умерший человек. А то, что Атенайс называла тогда «прощание» с тем, «кем она была», было ни что иное, как окончательное отделение всех имеющихся «тел» сущности от её мёртвого физического тела, чтобы она имела возможность теперь уже окончательно уйти, и там, на своём «этаже», слиться со своей недостающей частичкой, уровня развития которой она, по той или иной причине, не успела «достичь» живя на земле. И этот уход происходил именно через год.
С 1873 года La Redoute является проводником французского стиля во Франции и в Европе. С самого начала своей истории бренд был направлен на открытие новых горизонтов. Как итог — создание коллекций с такими знаменитыми дизайнерами как Ив-Сен Лоран, Азедин Алая, Карл Лагерфельд, и более поздние работы с Ванессой Бруно, Jacquemus и Сезан… Но у La Redoute также есть и свои бренды, такие как Mademoiselle R, Soft Grey или Laura Clément, которые наиболее ярко передают французский стиль, его естественную и дерзкую элегантность и утонченный шик. Современный подход к моде характеризуют более 800 внешних брендов. А как началось ваше знакомство с La Redoute?
С самого начала мы с удовольствием перелистывали страницы знаменитого каталога La Redoute , который с гордостью лежал у нас на столах, порой залистывая его до дыр в поисках новых образов. У каждого из нас свои воспоминания о La Redoute, но несомненно одно — легкий флер ностальгии и загадочная улыбка посещают нас при упоминании об этих моментах. И всё это не случайно.
Всё началось с фабрики в Рубэ
Именно в Рубэ (Roubaix), шерстяной столицы севера Франции, Жозеф Полле, выходец из семьи крестьян основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания. В 1873 году его сын Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute… В честь последней и была названа компания.
После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. С этого объявления берут начало дистанционные покупки товаров La Redoute. Следующим шагом к успеху стал выход первого каталога в 1928 году. Он содержал всего 16 страниц, на которых были представлены около 40 товаров из трикотажа. С тех пор успех не покидал марку. Десятилетие за десятилетием La Redoute менялся, как менялось место женщины в семье и в обществе.
Выбор лучших дизайнеров и новых технологий
La Redoute всегда сотрудничал с самыми знаковыми дизайнерами, создававшими французский стиль. В 1969 году это была Эммануэль Хан с очень женственной коллекцией в стиле йе-йе. В тот же год компания дает женщинам еще одну возможность оплачивать покупки дистанционно — она выпускает специальную кредитную карту . Затем следует введение опции заказа по телефону или через Minitel, предшествовавшие революционным способам заказа — сайту и мобильным приложениям. Развитие собственной службы доставки по территории Франции Relais Colis позволило сократить срок доставки посылки сначала до 48, а затем до рекордных 24 часов.
В 1996 году Ив-Сен Лоран создает свою знаменитую капсульную коллекцию, венцом которой стала женственная модель смокинга. Но на этом La Redoute не останавливается: Жан-Шарль де Кастелбажак создает яркую коллекцию текстиля для дома, Жан-Поль Готье , анфан террибль французской моды, пересматривает классический подход к prêt-à-porter в своей капсульной коллекции. За ним следует совместная работа с Соней Рикель, с домом моды Courrèges , с Полем Ка и его рок-н-ролльной музой Агнесс Дейн. Последние произвели фурор в модной индустрии в 2010. Такие разные стили и взгляды на моду следуют один за другим. Невозможно сосчитать знаменитостей, творивших специально для La Redoute. Кроме того, новые имена в моде также вносили свою лепту в создание коллекций. Это были такие талантливые дизайнеры, как Клоди Пьерло и Кристоф Лемар в 90х, Энтони Вакарелло в 2011 и Сезан в 2015.
Но La Redoute это не только внутренние бренды и коллекции. Компания сотрудничает более чем с 800 внешних брендов.
La Redoute в мире
Сегодня La Redoute предлагает несколько коллекций prêt-à-porter (для женщин, мужчин и детей), свадебную коллекцию, нижнее белье, текстиль для дома и другие товары. Брендимеет свыше 11 миллионов активных клиентов по всему миру, он представлен в 25 странах . Каждый день отправляются до 180 000 посылок — это впечатляет!
La Redoute: всегда онлайн
Наконец, La Redoute во Франции — это первый e-commerce сайт моды и текстиля для дома . Он насчитывает 2 миллиона подписчиков на Facebook, 125 000 фолловеров в Twitter, более 20 000 в Instagram и более 3000 в Pinterest.
Компания была первой, кто открыл онлайн-бутик в Facebook, она организовала мероприятие в честь запуска программы The Voice на TF1 и вела прямую трансляцию в twitter с хэштегом #CoachStyle и образами конкурсантов.
Сегодня La Redoute встречает своих клиентов в нескольких бутиках, расположенных в небольших городах Франции: в«le Loft» представлена коллекция для дома, в «My Dressing» можно найти коллекции prêt-à-porter. Наконец, французские клиенты могут организовать свой собственник бутик «My Dressing», благодаря опции «My Dressing @ home».
Ах, если бы обо всем этом знал Жозеф Полле, когда открывал свою первую мастерскую по производству шерсти…
JessicaLaurent
ПОДЕЛИТЬСЯ Ищите нас на