La redoute какой материал они производили. La Redoute: для всех разный, для каждого свой. История каталога La Redoute и его эксклюзивность


Недавно на популярном сайте Много.ру появилась уже шестая по счету популярная викторина, которую я чуть не прозевал. Нужно почаще заглядывать в различные разделы и внимательно читать анонсы на сайте.

На этот раз викторина от интернет-магазина всем нам уже знакомой марки под названием La Redoute. Я не стал делать отдельной рубрики, думаю в вопросах Бонуса дня ей и место. Также приведу лишь один вопрос из нее и все ответы, так как публиковать все вопросы не вижу смысла. Их и так знают.

Ответы на Викторину №6 с призами от La Redoute на сайте Много.ру

1.История La Redoute началась в далеком 1873 году, когда Жозеф Полле, выходец из семьи крестьян, основал первую мастерскую по окрашиванию этого материала в разные цвета, а сын, продолжив дело отца, построил завод на улице La Redoute. Какой материал они производили?

Это один из вопросов викторины, которых в общей сложности 11. Но основных вопросов 10, так как одиннадцатый вопрос для проформы. А ответы на вопросы я написал ниже и оформил их картинкой. Бывает что в мобильных браузерах картинка как-то странно волшебным образом исчезает, постепенно уменьшаясь в размерах. Но главное что описание остается.

Ответы:

  1. Шерсть
  2. Ив-Сен Лоран
  3. Кашемировые кардиганы и пуловеры
  4. Зайти на laredoute.ru
  5. Комплект для ванной
  6. Зайти на сайт компании, осуществляющей доставку
  7. Доставка через пункты выдачи и постаматы PickPoint
  8. Товар можно вернуть по любой причине в течение 30 дней после доставки
  9. abcd’R
  10. Туалетный столик из массива сосны

Брэнд "La Redoute" известен 94% французов. Сегодня эта марка номер один во Франции (France) среди производителей женской одежды и лидер в производстве линий для дома и домочадцев. Брэнд "La Redoute" принадлежит холдинговой компании "PPR", которая вплоть до 2005-го носила название "Pinault-Printemps-Redoute". Таким образом, "R" в аббревиатуре означает "La Redoute".

Компания "La Redoute" зародилась в далеком 1928-м, в Рубе (Roubaix). Прядильные фабрики "La Redoute" выпустили свой первый каталог продукции. Порядка сорока трикотажных изделий были представлены 600 тыс. клиентам в каталоге небольшого формата, где насчитывалось чуть более 16 страниц.

За шесть лет до этого, 12 октября 1922-го, семья Поллет, основавшая прядильные фабрики, находилась на грани банкротства. Чтобы продать запасы товаров, в журнале "Le Journal de Roubaix" было дано объявление, озаглавленное всего двумя словами: "Для трикотажа". Семья Поллет предлагала пряжу ручного прядения на продажу, а также приглашала за покупками тех, кому нужны были мотки и клубки пряжи.

К удивлению, все товары были раскуплены моментально. Так было положено начало новому торговому бизнесу. Сегодня каталог "La Redoute" – это громаднейший сборник, весом 1.7 кг, с 1200 страниц. Он переведен на 18 языков и издается 13 млн. копий. Эта книга стала своего рода Библией для тех, кто заказывает товары на дом.

Чтобы приблизиться к такому положению, брэнд "La Redoute" адаптировался ко всем изменениям, происходящим во Франции, где все меньше и меньше становилось сельских жителей и росло число городов. Кроме того, компания "La Redoute" внесла свой вклад в решение проблем женской эмансипации, когда в 1969-м ввела платежную карту "Kangourou", которая первой наделила женщин покупательной способностью.

Начиная с 1969-го, марка "La Redoute" стремилась сделать высокую моду доступной для всех. Эта мини-революция была развернута Эммануэль Хан (Emmanuelle Khan), которая создала дизайн 32 эксклюзивных моделей "La Redoute". Начался процесс демократизации моды и период сотрудничества с такими ведущими главами Модных домов, как Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Соня Рикель (Sonia Rykiel), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) мн.др.

Линейкой продукции, объединенной в общее направление "отделка дома", занимались такие выдающиеся дизайнеры, как сэр Теренс Конран (Terence Conran), Жан Шарль де Кастельбажак (Jean Charles de Castelbajac), Жан-Мишель Вильмотт (Jean Michel Wilmotte) и Филипп Старк (Philippe Stark).

С брэндом "La Redoute" работали многие звезды, в том числе Изабель Аджани (Isabelle Adjani), Франсуаза Арди (Françoise Hardy), Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart), Кьяра Мастроянни (Chiara Mastroiani), Ванесса Паради (Vanessa Paradis) и Лу Дуайон (Lou Doillon). Эти дивы позировали на камеру таким маститым фотографам, как Жан-Мари Перье (Jean-Marie Périer), Доминик Иссерманн (Dominique Issermann), Кейт Барри (Kate Barry) и Жан-Баптист Мондино (Jean-Baptiste Mondino).

Лучшие дня

Впавший в кому на собственной свадьбе
Посетило:188
Звезда советского кино
Посетило:161
Звезда, уставшая от всеобщего внимания
К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)
La Redoute
Тип

Акционерное общество

Основание
Основатели

Жозеф Полле

Расположение
Ключевые фигуры

Натали Балла, Эрик Куртель

Отрасль

дистанционная торговля

Продукция

Одежда для всей семьи, текстиль

Дочерние компании

ООО "Ла Редут Рус"

Сайт
К:Компании, основанные в 1837 году

La Redoute - французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле во Франции. В 1969 году создала первую капсульную коллекцию в истории моды . Компания представлена в 26 странах мира, в том числе в России, и имеет более 10 миллионов клиентов. В России La Redoute с 2006 года. Сайт компании La Redoute www.laredoute.fr, российское представительство - www.laredoute.ru

История La Redoute

  • 1837 год - История La Redoute берет начало в 1837, когда Жозеф Полле, выходец из крестьянской семьи, приезжает в Рубе, шерстяную столицу Франции. Там он основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания.
  • 1873 год - Сын Жозефа Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute и называет его " Прядильни La Redoute " в честь той самой улицы, на которой он был построен.
  • 1922 год - После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар, семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. Объявление вышло под заголовком «Для пряжи» и предлагало ассортимент шерстяных мотков и клубков нити со скидкой. В тот день родилось понятие «дистанционная торговля».
  • 1928 год - Выходит первый каталог всего на 16 страницах, в каталоге представлено сорок товаров из шерсти.
  • 1956 год - Открывается производство мебели.
  • 1962 год - Достигнут рубеж в 50 тыс. артикулов. С тех пор и по наши дни было напечатано 14 миллионов экземпляров каталогов для распространения во Франции и за её пределами.
  • 1964 год - Компания выходит на Биржу и становится лидером в дистанционной торговле.
  • 1970 год - Открывается первый телефонный центр для принятия заказов.
  • 1982 год - Создан первый зарубежный филиал компании в Бельгии.
  • 1994 год - Компания начинает принимать заказы круглосуточно.
  • 1997 год - La Redoute входит в состав Kering groupe, бывшая компания Groupe Pinaud Printemps Redoute (PPR Groupe), под руководством Франсуа Пино .
  • 1999 год - Открывается интернет-магазин La Redoute. Компания представлена во всех дистанционных каналах продаж. Не останавливаясь на этом, компания продолжает изобретать новые способы общения с потребителями и открывает временные магазины во всех больших городах Франции.
  • 2006 год - Филиал La Redoute открывается в России.
  • 2013 год - В октябре 2013 Керинг Груп сообщает о поиске нового владельца для La Redoute. 4 декабря 2013 руководителями и главными акционерами компании становятся Натали Балла и Эрик Куртей.

Внутренние бренды La Redoute

С момента основания La Redoute развивает собственные бренды.

Прет-а-порте:

  • R Essentiel
  • Laura Clément
  • Mademoiselle R
  • Soft Grey
  • Anne Weyburn
  • Taillissime
  • R Kids
  • R Teens
  • R Baby
  • Love Joséphine

Текстиль для дома:

  • Rêverie
  • Rêverie color
  • Scénario

Мебель:

  • La Redoute Intérieurs

Направления La Redoute

Бумажный каталог

Первый каталог появился в 1928 году: он состоял из 16 страниц и включал в себя 40 товаров из трикотажа. В 1956г в каталоге появляется раздел «текстиль для дома». В 1962 каталог насчитывает более 50 000 артикулов. Два года спустя компания выходит на биржу и становится лидером среди компаний дистанционной торговли. Эту планку она будет держать до входа в состав группы PPR. Сегодня общий тираж каталогов насчитывает 14 миллионов экземпляров и распространяется во Франции и за её рубежом.

Развитие дистанционной торговли

Будучи лидером в области дистанционной торговли, La Redoute постоянно разрабатывает различные стратегии по поддержанию авторитета. После окончания Второй Мировой Войны и до появления интернета компания запустила несколько крупных проектов (не считая всем известного печатного каталога). В 1969 году La Redoute заключает партнерский договор с Finaref и начинает выпускать свою кредитную карту Кенгуру. Это была первая кредитная карта, рассчитанная на женскую аудиторию и выпущенная компанией, специализирующейся на дистанционной торговле. На данный момент картами владеют около 3 миллионов человек. В 1970 La Redoute открывает свой колл-центр, в 1984 компания запускает сервис на устройствах Minitel.

Развитие web-направления

Будучи представленным на устройствах Minitel, La Redoute старается как можно скорее завоевать интернет, рассматривая последний как способ быстрого развития бренда. В 1994 году был запущен интернет-магазин La Redoute. На данный момент прибыль от продаж через интернет составляет 78 % общего объема продаж компании.

Сотрудничество с дизайнерами

С 1969 года La Redoute преследует цель сделать высокую моду доступной для обывателей. В разное время на страницах каталога можно было найти капсульные коллекции таких известных дизайнеров, как Ив Сен Лоран, Кристиан Лакруа, Azzaro, Энтони Вакарелло, Робер Клержери и Ванесса Бруно. La Redoute также делает ставку на юных дизайнеров, таких как Попи Морени, Клоди Пьерло, Кристоф Лемер, Изабель Маран, Жамин Пуеш и Мишель Вивьен.

Капсульные коллекции до 2000 года

Год Дизайнер Коллекция
1969 Эммануэль Канн Весна-Лето
1990 Попи Морени Осень-Зима
1990 Ирена Грегори Осень-Зима
1990 Марите и Франсуа Жирбо Осень-Зима
1991 Задиг и Вольтер Осень-Зима
1992 Клоди Пьерло Осень-Зима
1992 Марк Одибе Весна-Лето
1992 Поль Ка Весна-Лето
1993 Теранс Конран Осень-Зима
1993 Жером Л’уилье Весна-Лето
1993 Жан Колонна Весна-Лето
1993 Исси Мияке Весна-Лето
1994 Мишель Кляйн Осень-Зима
1994 Ёдзи Ямамото Осень-Зима
1994 Карл Лагерфельд Весна-Лето
1995 Аззедин Алая Весна-Лето
1995 Вероник Лерой Весна-Лето
1995 Соня Рикель Осень-Зима
1996 Жозеф Осень-Зима
1996 Мишель Кляйн Осень-Зима
1996 Соня Рикель Осень-Зима
1996 Инес де ла Фрессанж Осень-Зима
1996 Ив Сен Лоран Осень-Зима
1998 Филипп Старк Осень-Зима
1998 Том Диксон Осень-Зима
1998 Изабель Маран Осень-Зима
1998 Ванесса Бруно Осень-Зима
1998 Жан-Шарль де Кастелбажак Весна-Лето
1998 Guy Laroche by Alber Elbaz Осень-Зима
1999 Бали Барре Осень-Зима
1999 Изабель Маран Осень-Зима
1999 Дис Кайек Осень-Зима
1999 Гаспар Юркевич Осень-Зима
1999 Жамин Пуеш Осень-Зима
1999 Les Prairies de Paris Осень-Зима

Капсульные коллекции после 2000 года

Год Дизайнер Коллекция
2000 Antik Batik Весна-Лето
2000 Les Prairies de Paris Весна-Лето
2000 Bali Barret Весна-Лето
2000 Изабель Маран Весна-Лето
2000 Chloé by Stella McCartney Весна-Лето
2000 Стелла Кадант Весна-Лето
2000 Ванесса Бруно Осень-Зима
2001 Эммануэль Унгаро Весна-Лето
2002 Paco Rabanne Весна-Лето
2003 Viktor & Rolf Осень-Зима
2004 Kenzo Takada Весна-Лето
2004 Изабель Маран Весна-Лето
2005 Жан-Поль Готье Весна-Лето
2006 BA&SH Весна-Лето
2006 Antik Batik Весна-Лето
2006 Орели Бидерман Весна-Лето
2006 Maje Весна-Лето
2006 Паре Габбиа Весна-Лето
2006 Тсумори Шизато Весна-Лето
2006 Соня Рикель Осень-Зима
2007 Андре Курреж Весна-Лето
2007 Кристиан Лакруа Осень-Зима
2008 Sandro Весна-Лето
2008 Кристиан Лакруа Весна-Лето
2009 Мишель Кляйн Весна-Лето
2009 Алексис Мабий Осень-Зима
2010 Серж Кажфингер Весна-Лето
2010 Ванесса Бруно Осень-Зима
2011 Azzaro Осень-Зима
2011 Робер Клержери Весна-Лето
2011 Тила Марч Весна-Лето
2011 Энтони Вакарелло Весна-Лето
2012 Madame à Paris Весна-Лето
2012 Madame à Paris Осень-Зима
2012 Antik Batik Весна-Лето
2012 Энтони Вакарелло Весна-Лето
2012 Athé Vanessa Bruno Весна-Лето
2012 Athé Vanessa Bruno Осень-Зима
2012 Дельфин Маниве Весна-Лето
2012 Дельфин Маниве Осень-Зима
2012 Maison Rabih Kayrouz Осень-Зима
2012 Les Prairies de Paris Осень-Зима
2013 Courrèges Осень-Зима
2014 Седрик Шарлье Весна-Лето
2014 Jacquemus Осень-Зима
2014 Ba&Sh Осень-Зима
2015 Sézane Весна-Лето
2015 Корали Марабель Осень-Зима
2015 Этьен Дерё Осень-Зима
2015 Кристин Фунг Осень-Зима
2016 Carven Весна-Лето

La Redoute в России

В Россию компания La Redoute пришла в 2006 году под руководством генерального директора Жозе Мец. Юридическое название российского филиала - ООО «Ла Редут Рус». Компания успешно работает на рынке каталожной и Интернет торговли. В России основное предложение компании Ла Редут - это готовая одежда для всей семьи. Отдельный сегмент - одежда больших размеров под маркой Taillissime.

В 2014 году руководителем русского филиала стал Игорь Гусев. В сентябре 2015 года компания «Ла Редут Рус» становится стильным партнером . В октябре 2015 La Redoute принимает участие в Неделе Моды в Москве, впервые представив в рамках Недели Моды коллекцию одежды размера плюс. .

Напишите отзыв о статье "La Redoute"

Примечания

Отрывок, характеризующий La Redoute

Когда Борис и Анна Павловна вернулись к общему кружку, разговором в нем завладел князь Ипполит.
Он, выдвинувшись вперед на кресле, сказал: Le Roi de Prusse! [Прусский король!] и сказав это, засмеялся. Все обратились к нему: Le Roi de Prusse? – спросил Ипполит, опять засмеялся и опять спокойно и серьезно уселся в глубине своего кресла. Анна Павловна подождала его немного, но так как Ипполит решительно, казалось, не хотел больше говорить, она начала речь о том, как безбожный Бонапарт похитил в Потсдаме шпагу Фридриха Великого.
– C"est l"epee de Frederic le Grand, que je… [Это шпага Фридриха Великого, которую я…] – начала было она, но Ипполит перебил ее словами:
– Le Roi de Prusse… – и опять, как только к нему обратились, извинился и замолчал. Анна Павловна поморщилась. MorteMariet, приятель Ипполита, решительно обратился к нему:
– Voyons a qui en avez vous avec votre Roi de Prusse? [Ну так что ж о прусском короле?]
Ипполит засмеялся, как будто ему стыдно было своего смеха.
– Non, ce n"est rien, je voulais dire seulement… [Нет, ничего, я только хотел сказать…] (Он намерен был повторить шутку, которую он слышал в Вене, и которую он целый вечер собирался поместить.) Je voulais dire seulement, que nous avons tort de faire la guerre рour le roi de Prusse. [Я только хотел сказать, что мы напрасно воюем pour le roi de Prusse . (Непереводимая игра слов, имеющая значение: «по пустякам».)]
Борис осторожно улыбнулся так, что его улыбка могла быть отнесена к насмешке или к одобрению шутки, смотря по тому, как она будет принята. Все засмеялись.
– Il est tres mauvais, votre jeu de mot, tres spirituel, mais injuste, – грозя сморщенным пальчиком, сказала Анна Павловна. – Nous ne faisons pas la guerre pour le Roi de Prusse, mais pour les bons principes. Ah, le mechant, ce prince Hippolytel [Ваша игра слов не хороша, очень умна, но несправедлива; мы не воюем pour le roi de Prusse (т. e. по пустякам), а за добрые начала. Ах, какой он злой, этот князь Ипполит!] – сказала она.
Разговор не утихал целый вечер, обращаясь преимущественно около политических новостей. В конце вечера он особенно оживился, когда дело зашло о наградах, пожалованных государем.
– Ведь получил же в прошлом году NN табакерку с портретом, – говорил l"homme a l"esprit profond, [человек глубокого ума,] – почему же SS не может получить той же награды?
– Je vous demande pardon, une tabatiere avec le portrait de l"Empereur est une recompense, mais point une distinction, – сказал дипломат, un cadeau plutot. [Извините, табакерка с портретом Императора есть награда, а не отличие; скорее подарок.]
– Il y eu plutot des antecedents, je vous citerai Schwarzenberg. [Были примеры – Шварценберг.]
– C"est impossible, [Это невозможно,] – возразил другой.
– Пари. Le grand cordon, c"est different… [Лента – это другое дело…]
Когда все поднялись, чтоб уезжать, Элен, очень мало говорившая весь вечер, опять обратилась к Борису с просьбой и ласковым, значительным приказанием, чтобы он был у нее во вторник.
– Мне это очень нужно, – сказала она с улыбкой, оглядываясь на Анну Павловну, и Анна Павловна той грустной улыбкой, которая сопровождала ее слова при речи о своей высокой покровительнице, подтвердила желание Элен. Казалось, что в этот вечер из каких то слов, сказанных Борисом о прусском войске, Элен вдруг открыла необходимость видеть его. Она как будто обещала ему, что, когда он приедет во вторник, она объяснит ему эту необходимость.
Приехав во вторник вечером в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости, графиня мало говорила с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее руку, она с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему: Venez demain diner… le soir. Il faut que vous veniez… Venez. [Приезжайте завтра обедать… вечером. Надо, чтоб вы приехали… Приезжайте.]
В этот свой приезд в Петербург Борис сделался близким человеком в доме графини Безуховой.

Война разгоралась, и театр ее приближался к русским границам. Всюду слышались проклятия врагу рода человеческого Бонапартию; в деревнях собирались ратники и рекруты, и с театра войны приходили разноречивые известия, как всегда ложные и потому различно перетолковываемые.
Жизнь старого князя Болконского, князя Андрея и княжны Марьи во многом изменилась с 1805 года.
В 1806 году старый князь был определен одним из восьми главнокомандующих по ополчению, назначенных тогда по всей России. Старый князь, несмотря на свою старческую слабость, особенно сделавшуюся заметной в тот период времени, когда он считал своего сына убитым, не счел себя вправе отказаться от должности, в которую был определен самим государем, и эта вновь открывшаяся ему деятельность возбудила и укрепила его. Он постоянно бывал в разъездах по трем вверенным ему губерниям; был до педантизма исполнителен в своих обязанностях, строг до жестокости с своими подчиненными, и сам доходил до малейших подробностей дела. Княжна Марья перестала уже брать у своего отца математические уроки, и только по утрам, сопутствуемая кормилицей, с маленьким князем Николаем (как звал его дед) входила в кабинет отца, когда он был дома. Грудной князь Николай жил с кормилицей и няней Савишной на половине покойной княгини, и княжна Марья большую часть дня проводила в детской, заменяя, как умела, мать маленькому племяннику. M lle Bourienne тоже, как казалось, страстно любила мальчика, и княжна Марья, часто лишая себя, уступала своей подруге наслаждение нянчить маленького ангела (как называла она племянника) и играть с ним.
У алтаря лысогорской церкви была часовня над могилой маленькой княгини, и в часовне был поставлен привезенный из Италии мраморный памятник, изображавший ангела, расправившего крылья и готовящегося подняться на небо. У ангела была немного приподнята верхняя губа, как будто он сбирался улыбнуться, и однажды князь Андрей и княжна Марья, выходя из часовни, признались друг другу, что странно, лицо этого ангела напоминало им лицо покойницы. Но что было еще страннее и чего князь Андрей не сказал сестре, было то, что в выражении, которое дал случайно художник лицу ангела, князь Андрей читал те же слова кроткой укоризны, которые он прочел тогда на лице своей мертвой жены: «Ах, зачем вы это со мной сделали?…»
Вскоре после возвращения князя Андрея, старый князь отделил сына и дал ему Богучарово, большое имение, находившееся в 40 верстах от Лысых Гор. Частью по причине тяжелых воспоминаний, связанных с Лысыми Горами, частью потому, что не всегда князь Андрей чувствовал себя в силах переносить характер отца, частью и потому, что ему нужно было уединение, князь Андрей воспользовался Богучаровым, строился там и проводил в нем большую часть времени.
Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо pешил никогда не служить более в военной службе; и когда началась война, и все должны были служить, он, чтобы отделаться от действительной службы, принял должность под начальством отца по сбору ополчения. Старый князь с сыном как бы переменились ролями после кампании 1805 года. Старый князь, возбужденный деятельностью, ожидал всего хорошего от настоящей кампании; князь Андрей, напротив, не участвуя в войне и в тайне души сожалея о том, видел одно дурное.
26 февраля 1807 года, старый князь уехал по округу. Князь Андрей, как и большею частью во время отлучек отца, оставался в Лысых Горах. Маленький Николушка был нездоров уже 4 й день. Кучера, возившие старого князя, вернулись из города и привезли бумаги и письма князю Андрею.
Камердинер с письмами, не застав молодого князя в его кабинете, прошел на половину княжны Марьи; но и там его не было. Камердинеру сказали, что князь пошел в детскую.
– Пожалуйте, ваше сиятельство, Петруша с бумагами пришел, – сказала одна из девушек помощниц няни, обращаясь к князю Андрею, который сидел на маленьком детском стуле и дрожащими руками, хмурясь, капал из стклянки лекарство в рюмку, налитую до половины водой.
– Что такое? – сказал он сердито, и неосторожно дрогнув рукой, перелил из стклянки в рюмку лишнее количество капель. Он выплеснул лекарство из рюмки на пол и опять спросил воды. Девушка подала ему.
В комнате стояла детская кроватка, два сундука, два кресла, стол и детские столик и стульчик, тот, на котором сидел князь Андрей. Окна были завешаны, и на столе горела одна свеча, заставленная переплетенной нотной книгой, так, чтобы свет не падал на кроватку.
– Мой друг, – обращаясь к брату, сказала княжна Марья от кроватки, у которой она стояла, – лучше подождать… после…
– Ах, сделай милость, ты всё говоришь глупости, ты и так всё дожидалась – вот и дождалась, – сказал князь Андрей озлобленным шопотом, видимо желая уколоть сестру.
– Мой друг, право лучше не будить, он заснул, – умоляющим голосом сказала княжна.
Князь Андрей встал и, на цыпочках, с рюмкой подошел к кроватке.
– Или точно не будить? – сказал он нерешительно.
– Как хочешь – право… я думаю… а как хочешь, – сказала княжна Марья, видимо робея и стыдясь того, что ее мнение восторжествовало. Она указала брату на девушку, шопотом вызывавшую его.

[[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. La Redoute Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. La Redoute Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. La Redoute
La Redoute
Тип

Акционерное общество

Листинг на бирже
Основание
Упразднена

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Причина упразднения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Преемник

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Прежние названия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Основатели

Жозеф Полле

Расположение
Ключевые фигуры

Натали Балла, Эрик Куртель

Отрасль

дистанционная торговля

Продукция

Одежда для всей семьи, текстиль

Собственный капитал

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Долг

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оборот

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Затраты на НИОКР

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Операционная прибыль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Чистая прибыль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Активы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Капитализация

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Число сотрудников

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подразделения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Материнская компания

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дочерние компании

ООО "Ла Редут Рус"

Аудитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт
К:Компании, основанные в 1837 году

La Redoute - французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Была основана в 1837 году и стала первопроходцем в дистанционной торговле во Франции. В 1969 году создала первую капсульную коллекцию в истории моды . Компания представлена в 26 странах мира, в том числе в России, и имеет более 10 миллионов клиентов. В России La Redoute с 2006 года. Сайт компании La Redoute http://www.laredoute.fr, российское представительство - http://www.laredoute.ru

История La Redoute

  • 1837 год - История La Redoute берет начало в 1837, когда Жозеф Полле, выходец из крестьянской семьи, приезжает в Рубе, шерстяную столицу Франции. Там он основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания.
  • 1873 год - Сын Жозефа Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute и называет его " Прядильни La Redoute " в честь той самой улицы, на которой он был построен.
  • 1922 год - После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар, семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. Объявление вышло под заголовком «Для пряжи» и предлагало ассортимент шерстяных мотков и клубков нити со скидкой. В тот день родилось понятие «дистанционная торговля».
  • 1928 год - Выходит первый каталог всего на 16 страницах, в каталоге представлено сорок товаров из шерсти.
  • 1956 год - Открывается производство мебели.
  • 1962 год - Достигнут рубеж в 50 тыс. артикулов. С тех пор и по наши дни было напечатано 14 миллионов экземпляров каталогов для распространения во Франции и за её пределами.
  • 1964 год - Компания выходит на Биржу и становится лидером в дистанционной торговле.
  • 1970 год - Открывается первый телефонный центр для принятия заказов.
  • 1982 год - Создан первый зарубежный филиал компании в Бельгии.
  • 1994 год - Компания начинает принимать заказы круглосуточно.
  • 1997 год - La Redoute входит в состав Kering groupe, бывшая компания Groupe Pinaud Printemps Redoute (PPR Groupe), под руководством Франсуа Пино .
  • 1999 год - Открывается интернет-магазин La Redoute. Компания представлена во всех дистанционных каналах продаж. Не останавливаясь на этом, компания продолжает изобретать новые способы общения с потребителями и открывает временные магазины во всех больших городах Франции.
  • 2006 год - Филиал La Redoute открывается в России.
  • 2013 год - В октябре 2013 Керинг Груп сообщает о поиске нового владельца для La Redoute. 4 декабря 2013 руководителями и главными акционерами компании становятся Натали Балла и Эрик Куртей.

Внутренние бренды La Redoute

С момента основания La Redoute развивает собственные бренды.

Прет-а-порте:

  • R Essentiel
  • Laura Clément
  • Mademoiselle R
  • Soft Grey
  • Anne Weyburn
  • Taillissime
  • R Kids
  • R Teens
  • R Baby
  • Love Joséphine

Текстиль для дома:

  • Rêverie
  • Rêverie color
  • Scénario

Мебель:

  • La Redoute Intérieurs

Направления La Redoute

Бумажный каталог

Первый каталог появился в 1928 году: он состоял из 16 страниц и включал в себя 40 товаров из трикотажа. В 1956г в каталоге появляется раздел «текстиль для дома». В 1962 каталог насчитывает более 50 000 артикулов. Два года спустя компания выходит на биржу и становится лидером среди компаний дистанционной торговли. Эту планку она будет держать до входа в состав группы PPR. Сегодня общий тираж каталогов насчитывает 14 миллионов экземпляров и распространяется во Франции и за её рубежом.

Развитие дистанционной торговли

Будучи лидером в области дистанционной торговли, La Redoute постоянно разрабатывает различные стратегии по поддержанию авторитета. После окончания Второй Мировой Войны и до появления интернета компания запустила несколько крупных проектов (не считая всем известного печатного каталога). В 1969 году La Redoute заключает партнерский договор с Finaref и начинает выпускать свою кредитную карту Кенгуру. Это была первая кредитная карта, рассчитанная на женскую аудиторию и выпущенная компанией, специализирующейся на дистанционной торговле. На данный момент картами владеют около 3 миллионов человек. В 1970 La Redoute открывает свой колл-центр, в 1984 компания запускает сервис на устройствах Minitel.

Развитие web-направления

Будучи представленным на устройствах Minitel, La Redoute старается как можно скорее завоевать интернет, рассматривая последний как способ быстрого развития бренда. В 1994 году был запущен интернет-магазин La Redoute. На данный момент прибыль от продаж через интернет составляет 78 % общего объема продаж компании.

Сотрудничество с дизайнерами

С 1969 года La Redoute преследует цель сделать высокую моду доступной для обывателей. В разное время на страницах каталога можно было найти капсульные коллекции таких известных дизайнеров, как Ив Сен Лоран, Кристиан Лакруа, Azzaro, Энтони Вакарелло, Робер Клержери и Ванесса Бруно. La Redoute также делает ставку на юных дизайнеров, таких как Попи Морени, Клоди Пьерло, Кристоф Лемер, Изабель Маран, Жамин Пуеш и Мишель Вивьен.

Капсульные коллекции до 2000 года

Год Дизайнер Коллекция
1969 Эммануэль Канн Весна-Лето
1990 Попи Морени Осень-Зима
1990 Ирена Грегори Осень-Зима
1990 Марите и Франсуа Жирбо Осень-Зима
1991 Задиг и Вольтер Осень-Зима
1992 Клоди Пьерло Осень-Зима
1992 Марк Одибе Весна-Лето
1992 Поль Ка Весна-Лето
1993 Теранс Конран Осень-Зима
1993 Жером Л’уилье Весна-Лето
1993 Жан Колонна Весна-Лето
1993 Исси Мияке Весна-Лето
1994 Мишель Кляйн Осень-Зима
1994 Ёдзи Ямамото Осень-Зима
1994 Карл Лагерфельд Весна-Лето
1995 Аззедин Алая Весна-Лето
1995 Вероник Лерой Весна-Лето
1995 Соня Рикель Осень-Зима
1996 Жозеф Осень-Зима
1996 Мишель Кляйн Осень-Зима
1996 Соня Рикель Осень-Зима
1996 Инес де ла Фрессанж Осень-Зима
1996 Ив Сен Лоран Осень-Зима
1998 Филипп Старк Осень-Зима
1998 Том Диксон Осень-Зима
1998 Изабель Маран Осень-Зима
1998 Ванесса Бруно Осень-Зима
1998 Жан-Шарль де Кастелбажак Весна-Лето
1998 Guy Laroche by Alber Elbaz Осень-Зима
1999 Бали Барре Осень-Зима
1999 Изабель Маран Осень-Зима
1999 Дис Кайек Осень-Зима
1999 Гаспар Юркевич Осень-Зима
1999 Жамин Пуеш Осень-Зима
1999 Les Prairies de Paris Осень-Зима

Капсульные коллекции после 2000 года

Год Дизайнер Коллекция
2000 Antik Batik Весна-Лето
2000 Les Prairies de Paris Весна-Лето
2000 Bali Barret Весна-Лето
2000 Изабель Маран Весна-Лето
2000 Chloé by Stella McCartney Весна-Лето
2000 Стелла Кадант Весна-Лето
2000 Ванесса Бруно Осень-Зима
2001 Эммануэль Унгаро Весна-Лето
2002 Paco Rabanne Весна-Лето
2003 Viktor & Rolf Осень-Зима
2004 Kenzo Takada Весна-Лето
2004 Изабель Маран Весна-Лето
2005 Жан-Поль Готье Весна-Лето
2006 BA&SH Весна-Лето
2006 Antik Batik Весна-Лето
2006 Орели Бидерман Весна-Лето
2006 Maje Весна-Лето
2006 Паре Габбиа Весна-Лето
2006 Тсумори Шизато Весна-Лето
2006 Соня Рикель Осень-Зима
2007 Андре Курреж Весна-Лето
2007 Кристиан Лакруа Осень-Зима
2008 Sandro Весна-Лето
2008 Кристиан Лакруа Весна-Лето
2009 Мишель Кляйн Весна-Лето
2009 Алексис Мабий Осень-Зима
2010 Серж Кажфингер Весна-Лето
2010 Ванесса Бруно Осень-Зима
2011 Azzaro Осень-Зима
2011 Робер Клержери Весна-Лето
2011 Тила Марч Весна-Лето
2011 Энтони Вакарелло Весна-Лето
2012 Madame à Paris Весна-Лето
2012 Madame à Paris Осень-Зима
2012 Antik Batik Весна-Лето
2012 Энтони Вакарелло Весна-Лето
2012 Athé Vanessa Bruno Весна-Лето
2012 Athé Vanessa Bruno Осень-Зима
2012 Дельфин Маниве Весна-Лето
2012 Дельфин Маниве Осень-Зима
2012 Maison Rabih Kayrouz Осень-Зима
2012 Les Prairies de Paris Осень-Зима
2013 Courrèges Осень-Зима
2014 Седрик Шарлье Весна-Лето
2014 Jacquemus Осень-Зима
2014 Ba&Sh Осень-Зима
2015 Sézane Весна-Лето
2015 Корали Марабель Осень-Зима
2015 Этьен Дерё Осень-Зима
2015 Кристин Фунг Осень-Зима
2016 Carven Весна-Лето

La Redoute в России

В Россию компания La Redoute пришла в 2006 году под руководством генерального директора Жозе Мец. Юридическое название российского филиала - ООО «Ла Редут Рус». Компания успешно работает на рынке каталожной и Интернет торговли. В России основное предложение компании Ла Редут - это готовая одежда для всей семьи. Отдельный сегмент - одежда больших размеров под маркой Taillissime.

В 2014 году руководителем русского филиала стал Игорь Гусев. В сентябре 2015 года компания «Ла Редут Рус» становится стильным партнером . В октябре 2015 La Redoute принимает участие в Неделе Моды в Москве, впервые представив в рамках Недели Моды коллекцию одежды размера плюс. .

Напишите отзыв о статье "La Redoute"

Примечания

Отрывок, характеризующий La Redoute

Хотя, за все эти годы нашего общения, уж его-то точно трудно было чем-то удивить, но, видимо, открывшаяся ему в этот момент картинка «переплюнула» самые впечатляющие мои ранние «эксперименты»... Именно Ромас и рассказал мне после, как пугающе со стороны выглядело такое моё «присутствие»...
Я, как могла, постаралась его успокоить и кое-как объяснить, что же такое «страшное» со мной здесь происходило. Но как бы я его бедного не успокаивала, я была почти стопроцентно уверенна, что впечатление от увиденного останется в его мозгу ещё очень и очень надолго...
Поэтому, после этого смешного (для меня) «инцидента», я уже всегда старалась, чтобы, по возможности, никто не заставал меня врасплох, и никого не пришлось бы так бессовестно ошарашивать или пугать... Вот потому-то бабушкина помощь так сильно мне и была необходима. Она всегда знала, когда я в очередной раз шла «погулять» и следила, чтобы никто в это время, по возможности, меня не беспокоил. Была и ещё одна причина, по которой я не очень любила, когда меня насильно «вытаскивали» из моих «походов» обратно – во всём моём физическом теле в момент такого «быстрого возвращения» чувствовалось ощущение очень сильного внутреннего удара и это воспринималось весьма и весьма болезненно. Поэтому, такое резкое возвращение сущности обратно в физическое тело было очень для меня неприятно и совершенно нежелательно.
Так, в очередной раз гуляя со Стеллой по «этажам», и не находя чем заняться, «не подвергая при этом себя большой опасности», мы наконец-то решили «поглубже» и «посерьёзнее» исследовать, ставший для неё уже почти что родным, Ментальный «этаж»...
Её собственный красочный мир в очередной раз исчез, и мы как бы «повисли» в сверкающем, припорошенном звёздными бликами воздухе, который, в отличие от обычного «земного», был здесь насыщенно «плотным» и постоянно меняющимся, как если бы был наполнен миллионами малюсеньких снежинок, которые искрились и сверкали в морозный солнечный день на Земле... Мы дружно шагнули в эту серебристо-голубую мерцающую «пустоту», и тут же уже привычно под нашими стопами появилась «тропинка»... Вернее, не просто тропинка, а очень яркая и весёлая, всё время меняющаяся дорожка, которая была создана из мерцающих пушистых серебристых «облачков»... Она сама по себе появлялась и исчезала, как бы дружески приглашая по ней пройтись. Я шагнула на сверкающее «облачко» и сделала несколько осторожных шагов... Не чувствовалось ни движения, ни малейшего для него усилия, только лишь ощущение очень лёгкого скольжения в какой-то спокойной, обволакивающей, блистающей серебром пустоте... Следы тут же таяли, рассыпаясь тысячами разноцветных сверкающих пылинок... и появлялись новые по мере того, как я ступала по этой удивительной и полностью меня очаровавшей «местной земле»....
Вдруг, во всей этой глубокой, переливающейся серебристыми искрами тишине появилась странная прозрачная ладья, а в ней стояла очень красивая молодая женщина. Её длинные золотистые волосы то мягко развевались, как будто тронутые дуновением ветерка, то опять застывали, загадочно сверкая тяжёлыми золотыми бликами. Женщина явно направлялась прямо к нам, всё так же легко скользя в своей сказочной ладье по каким-то невидимым нами «волнам», оставляя за собой длиннющие, вспыхивающие серебряными искрами развевающиеся хвосты... Её белое лёгкое платье, похожее на мерцающую тунику, также – то развевалось, то плавно опускалось, спадая мягкими складками вниз, и делая незнакомку похожей на дивную греческую богиню.
– Она всё время здесь плавает, ищет кого-то – прошептала Стелла.
– Ты её знаешь? Кого она ищет? – не поняла я.
– Я не знаю, но я её видела много раз.
– Ну, так давай спросим? – уже освоившись на «этажах», храбро предложила я.
Женщина «подплыла» ближе, от неё веяло грустью, величием и теплом.
– Я Атенайс, – очень мягко, мысленно произнесла она. – Кто вы, дивные создания?
«Дивные создания» чуточку растерялись, точно не зная, что на такое приветствие ответить...
– Мы просто гуляем, – улыбаясь сказала Стелла. – Мы не будем вам мешать.
– А кого вы ищете? – спросила Атенайс.
– Никого, – удивилась малышка. – А почему вы думаете, что мы должны кого-то искать?
– А как же иначе? Вы сейчас там, где все ищут себя. Я тоже искала... – она печально улыбнулась. – Но это было так давно!..
– А как давно? – не выдержала я.
– О, очень давно!... Здесь ведь нет времени, как же мне знать? Всё, что я помню – это было давно.
Атенайс была очень красивой и какой-то необычайно грустной... Она чем-то напоминала гордого белого лебедя, когда тот, падая с высоты, отдавая душу, пел свою последнюю песню – была такой же величественной и трагичной...
Когда она смотрела на нас своими искристыми зелёными глазами, казалось – она старее, чем сама вечность. В них было столько мудрости, и столько невысказанной печали, что у меня по телу побежали мурашки...
– Можем ли мы вам чем-то помочь? – чуточку стесняясь спрашивать у неё подобные вопросы, спросила я.
– Нет, милое дитя, это моя работа... Мой обет... Но я верю, что когда-нибудь она закончится... и я смогу уйти. А теперь, скажите мне, радостные, куда вы хотели бы пойти?
Я пожала плечами:
– Мы не выбирали, мы просто гуляли. Но мы будем счастливы, если вы хотите нам что-нибудь предложить.
Атенайс кивнула:
– Я охраняю это междумирье, я могу пропустить вас туда, – и, ласково посмотрев на Стеллу, добавила. – А тебе, дитя, я помогу найти себя...
Женщина мягко улыбнулась, и взмахнула рукой. Её странное платье колыхнулось, и рука стала похожа на бело-серебристое, мягкое пушистое крыло... от которого протянулась, рассыпаясь золотыми бликами, уже другая, слепящая золотом и почти что плотная, светлая солнечная дорога, которая вела прямо в «пламенеющую» вдали, открытую золотую дверь...
– Ну, что – пойдём? – уже заранее зная ответ, спросила я Стеллу.
– Ой, смотри, а там кто-то есть... – показала пальчиком внутрь той же самой двери, малышка.
Мы легко скользнули внутрь и... как будто в зеркале, увидели вторую Стеллу!.. Да, да, именно Стеллу!.. Точно такую же, как та, которая, совершенно растерянная, стояла в тот момент рядом со мной...
– Но это же я?!.. – глядя на «другую себя» во все глаза, прошептала потрясённая малышка. – Ведь это правда я... Как же так?..
Я пока что никак не могла ответить на её, такой вроде бы простой вопрос, так как сама стояла совершенно опешив, не находя никакого объяснения этому «абсурдному» явлению...
Стелла тихонько протянула ручку к своему близнецу и коснулась протянутых к ней таких же маленьких пальчиков. Я хотела крикнуть, что это может быть опасно, но, увидев её довольную улыбку – промолчала, решив посмотреть, что же будет дальше, но в то же время была настороже, на тот случай, если вдруг что-то пойдёт не так.
– Так это же я... – в восторге прошептала малышка. – Ой, как чудесно! Это же, правда я...
Её тоненькие пальчики начали ярко светиться, и «вторая» Стелла стала медленно таять, плавно перетекая через те же самые пальчики в «настоящую», стоявшую около меня, Стеллу. Её тело стало уплотняться, но не так, как уплотнялось бы физическое, а как будто стало намного плотнее светиться, наполняясь каким-то неземным сиянием.
Вдруг я почувствовала за спиной чьё-то присутствие – это опять была наша знакомая, Атенайс.
– Прости меня, светлое дитя, но ты ещё очень нескоро придёшь за своим «отпечатком»... Тебе ещё очень долго ждать, – она внимательнее посмотрела мне в глаза. – А может, и не придёшь вовсе...
– Как это «не приду»?!.. – испугалась я. – Если приходят все – значит приду и я!
– Не знаю. Твоя судьба почему-то закрыта для меня. Я не могу тебе ничего ответить, прости...
Я очень расстроилась, но, стараясь изо всех сил не показать этого Атенайс, как можно спокойнее спросила:
– А что это за «отпечаток»?
– О, все, когда умирают, возвращаются за ним. Когда твоя душа кончает своё «томление» в очередном земном теле, в тот момент, когда она прощается с ним, она летит в свой настоящий Дом, и как бы «возвещает» о своём возвращении... И вот тогда, она оставляет эту «печать». Но после этого, она должна опять возвратиться обратно на плотную землю, чтобы уже навсегда проститься с тем, кем она была... и через год, сказав «последнее прощай», оттуда уйти... И вот тогда-то, эта свободная душа приходит сюда, чтобы слиться со своей оставленной частичкой и обрести покой, ожидая нового путешествия в «старый мир»...
Я не понимала тогда, о чём говорила Атенайс, просто это звучало очень красиво...
И только теперь, через много, много лет (уже давно впитав своей «изголодавшейся» душой знания моего удивительного мужа, Николая), просматривая сегодня для этой книги своё забавное прошлое, я с улыбкой вспомнила Атенайс, и, конечно же, поняла, что то, что она называла «отпечатком», было просто энергетическим всплеском, который происходит с каждым из нас в момент нашей смерти, и достигает именно того уровня, на который своим развитием сумел попасть умерший человек. А то, что Атенайс называла тогда «прощание» с тем, «кем она была», было ни что иное, как окончательное отделение всех имеющихся «тел» сущности от её мёртвого физического тела, чтобы она имела возможность теперь уже окончательно уйти, и там, на своём «этаже», слиться со своей недостающей частичкой, уровня развития которой она, по той или иной причине, не успела «достичь» живя на земле. И этот уход происходил именно через год.

С 1873 года La Redoute является проводником французского стиля во Франции и в Европе. С самого начала своей истории бренд был направлен на открытие новых горизонтов. Как итог — создание коллекций с такими знаменитыми дизайнерами как Ив-Сен Лоран, Азедин Алая, Карл Лагерфельд, и более поздние работы с Ванессой Бруно, Jacquemus и Сезан… Но у La Redoute также есть и свои бренды, такие как Mademoiselle R, Soft Grey или Laura Clément, которые наиболее ярко передают французский стиль, его естественную и дерзкую элегантность и утонченный шик. Современный подход к моде характеризуют более 800 внешних брендов. А как началось ваше знакомство с La Redoute?

С самого начала мы с удовольствием перелистывали страницы знаменитого каталога La Redoute , который с гордостью лежал у нас на столах, порой залистывая его до дыр в поисках новых образов. У каждого из нас свои воспоминания о La Redoute, но несомненно одно — легкий флер ностальгии и загадочная улыбка посещают нас при упоминании об этих моментах. И всё это не случайно.

Всё началось с фабрики в Рубэ

Именно в Рубэ (Roubaix), шерстяной столицы севера Франции, Жозеф Полле, выходец из семьи крестьян основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания. В 1873 году его сын Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. Свой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute… В честь последней и была названа компания.

После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. С этого объявления берут начало дистанционные покупки товаров La Redoute. Следующим шагом к успеху стал выход первого каталога в 1928 году. Он содержал всего 16 страниц, на которых были представлены около 40 товаров из трикотажа. С тех пор успех не покидал марку. Десятилетие за десятилетием La Redoute менялся, как менялось место женщины в семье и в обществе.

Выбор лучших дизайнеров и новых технологий

La Redoute всегда сотрудничал с самыми знаковыми дизайнерами, создававшими французский стиль. В 1969 году это была Эммануэль Хан с очень женственной коллекцией в стиле йе-йе. В тот же год компания дает женщинам еще одну возможность оплачивать покупки дистанционно — она выпускает специальную кредитную карту . Затем следует введение опции заказа по телефону или через Minitel, предшествовавшие революционным способам заказа — сайту и мобильным приложениям. Развитие собственной службы доставки по территории Франции Relais Colis позволило сократить срок доставки посылки сначала до 48, а затем до рекордных 24 часов.

В 1996 году Ив-Сен Лоран создает свою знаменитую капсульную коллекцию, венцом которой стала женственная модель смокинга. Но на этом La Redoute не останавливается: Жан-Шарль де Кастелбажак создает яркую коллекцию текстиля для дома, Жан-Поль Готье , анфан террибль французской моды, пересматривает классический подход к prêt-à-porter в своей капсульной коллекции. За ним следует совместная работа с Соней Рикель, с домом моды Courrèges , с Полем Ка и его рок-н-ролльной музой Агнесс Дейн. Последние произвели фурор в модной индустрии в 2010. Такие разные стили и взгляды на моду следуют один за другим. Невозможно сосчитать знаменитостей, творивших специально для La Redoute. Кроме того, новые имена в моде также вносили свою лепту в создание коллекций. Это были такие талантливые дизайнеры, как Клоди Пьерло и Кристоф Лемар в 90х, Энтони Вакарелло в 2011 и Сезан в 2015.

Но La Redoute это не только внутренние бренды и коллекции. Компания сотрудничает более чем с 800 внешних брендов.

La Redoute в мире

Сегодня La Redoute предлагает несколько коллекций prêt-à-porter (для женщин, мужчин и детей), свадебную коллекцию, нижнее белье, текстиль для дома и другие товары. Брендимеет свыше 11 миллионов активных клиентов по всему миру, он представлен в 25 странах . Каждый день отправляются до 180 000 посылок — это впечатляет!

La Redoute: всегда онлайн

Наконец, La Redoute во Франции — это первый e-commerce сайт моды и текстиля для дома . Он насчитывает 2 миллиона подписчиков на Facebook, 125 000 фолловеров в Twitter, более 20 000 в Instagram и более 3000 в Pinterest.

Компания была первой, кто открыл онлайн-бутик в Facebook, она организовала мероприятие в честь запуска программы The Voice на TF1 и вела прямую трансляцию в twitter с хэштегом #CoachStyle и образами конкурсантов.

Сегодня La Redoute встречает своих клиентов в нескольких бутиках, расположенных в небольших городах Франции: в«le Loft» представлена коллекция для дома, в «My Dressing» можно найти коллекции prêt-à-porter. Наконец, французские клиенты могут организовать свой собственник бутик «My Dressing», благодаря опции «My Dressing @ home».

Ах, если бы обо всем этом знал Жозеф Полле, когда открывал свою первую мастерскую по производству шерсти…

JessicaLaurent

ПОДЕЛИТЬСЯ Ищите нас на






2024 © blagosc.ru.