Тактика игры на тт. Тактика игры на тяжелых танках. Навыки и умения экипажа


Этап 1. Занятие огневых позиций

На первом этапе задача взвода занять огневые позиции на плато с целью вовремя обнаружить выдвижение противника в этом направлении и не допустить его прорыва. Причем, два танка занимают позиции непосредственно на плато, одна из «пятьдесятчетвёрок» занимает огневые позиции на центральном направлении за камнем ближе к базе. Отсюда она ведет фланкирующий огонь по противнику на плато и контролирует центр , а при необходимости может перенести огонь по высунувшимся «посветить» из штанов .

Этап 2. Равенство сил, патовая ситуация

На первых минутах боя обе стороны потеряли по четыре-пять боевых машин. На обоих флангах примерно равные силы. Танки попрятались за укрытия в страхе получить «чемодан» от артиллерии противника. Идет вялотекущая перестрелка из-за укрытий.

На нашем правом фланге кроме взвода Т-54 еще 2-3 машины VIII-X уровней. Причем, противнику об этом известно, т.к. наши танки вступали в огневой контакт.

На левом фланге, за горой , топовые тяжелые танки обеих команд пытаются поймать в прицеле высунувшегося противника.

Так как перевеса на флангах ни у кого нет, в решительное наступление не решается пойти ни одна из сторон.

Примечание: на схеме показаны места «засветившихся» танков противника.

Этап 3. Фланговый манёвр, создание локального перевеса

Прикрываясь скалами взвод Т-54 отходит немного назад и скрытно уходит на левый фланг за гору.

За горой Т-54 на полной скорости, интенсивно маневрируя и ведя огонь сходу, решительно и невзирая на калибр орудий тяжёлых танков противника, прорываются к ним в тыл.

Во время прорыва союзникам подаются сигналы с просьбой поддержать атаку.

Этап 4. Разгром

Т-54 расстреливают противника в борт и корму. Наши тяжёлые танки, видя решительность и напор взвода средних танков, подтягиваются и завершают разгром ошарашенного противника.

Одновременно засвечивается и уничтожается артиллерия, которая поддерживала правый фланг противника.

Дальнейшие события предсказать несложно. На нашем правом фланге противник узнаёт об отсутствии взвода Т-54 слишком поздно, чтобы успеть принять какие-либо действенные меры: прорваться вперед они уже не успевают, т.к. на некоторое время будут задержаны оставшимися на этом фланге танками нашей команды, отступать тоже поздно - инициатива потеряна, качественный и количественный перевес на нашей стороне.

Заключение

Этот тактический приём на старом варианте карты «Карелия» моим взводом применялся несколько раз. Каждый раз он приводил к решительному успеху на одном фланге и последующему разгрому противника на другом. Более того, прорыв замеченного на другом фланге взвода Т-54, становился настолько неожиданным для противника, что он просто не успевал ничего поделать - только один раз мы потеряли одну машину взвода, а в остальных случаях не теряли ни одной.

Каждый класс техники в игре World of Tanks имеет свою специализацию. Легкие танки – это разведчики, артиллерия выполняет функцию поддержки, ПТ САУ идеальны в обороне и удерживании направления, а средние танки , а в том числе и А-44 являются универсалами. Однако главную роль в любом бою, вне всякого сомнения, играют тяжелые танки - тт в World of Tanks , или как их еще называют – тяжи. И сегодня у нас гайд по ТТ .

Лучшие ТТ для танкования

Обладая самым мощным вооружением и броней, машины подобного класса способны продавить стратегически важное направление на карте и решить исход боя. Однако за подобное приходится расплачиваться сильной зависимостью от команды – без флангового прикрытия или грамотной артподдержки тяжи станут легкой добычей. Плюс «сербоголда», которая позволяет пробивать большинство машин в игре. Как показывает практика, в настоящее время «от брони» могут играть всего несколько машин. Легендарные советские ИС-7 и СТ-1 (последний обладает несокрушимой башней) плюс немецкий «тапок», который в скором времени заменят прототипом «Мауса». Рекомендуем ознакомиться с нашей статьёй как танковать бортом правильно. Это самая важная часть в гайде по ТТ . Для успешной игры вы должны осознавать, как это делается правильно.

Сравнение ТТ-10 какой лучше?

Стоит также упомянуть барабанные тяжелые танки в World of Tanks – они имеют бронирование на уровне средних, но благодаря механизму зарядки и прекрасной динамике способны выдавать огромное количество урона. Игра на машинах подобного типа напоминает игру на средних танках, так что «тяжами» их можно назвать только по классу. И напоследок видео по самому популярному барабанному ТТ в wot - T57 Heavy .

Описание:

Гайд по Т29 - Тактика игры / преимущества и недостатки

Всем привет уважаемые игроки, сегодня расскажу вам о американском тяжёлом танке Т29.

Для начала давайте посмотрим на него:

На сколько мы знаем, что большинство американских танков имеет хорошо бронированную башню и слабоватый корпус. Так вот Т29 является как раз таким представителем: имеет довольно слабую переднюю броню и очень бронированную башню, но она имеет свои уязвимые точки. Эти характеристики говорят нам, что отлично получится танковать от башни, но не нужно увлекаться. О танковании корпусом и башней расскажу немного позже.

Итак, что же мы имеем?

Ну, во первых начнем разбирать орудие. Орудие Т29 просто отличное! Хорошая альфа в 320 единиц прочности, прекрасное бронепробитие в 198 мм, отличная скорострельность и ДПМ танка. Но вот сведение и точность оставляют желать лучшего, но все это компенсируется снаряжением и экипажем танка. Теперь посмотрим броню. Как говорилось в начале ВЛД у нас слабое и на него рассчитывать не стоит, оно сможет спасать только от 5-6 уровней. Так что в открытом поле не стоим. С подвижностью у нас немного лучше: достаточно большая максимальная скорость как для тт, которую мы быстро набираем, но скорость поворота ужасная, что бы повернутся на месте понадобится не мало времени. Теперь посмотрим все немного подробней и в цифрах, для начала ТТХ:

Модули.

  1. 90мм орудие, это орудие, должно быть открыто с М6, дальше откроем лучшее;
  2. Топ-ходовая;
  3. Топ - 105мм орудие;
  4. Топ- башня;
  5. Топ- радиостанция (в два раза больше связь);
  6. Двигатель, который можно открыть с м6;
  7. Топ двигатель (видим большие изменения изменения).

Тактика ведения боя.

  1. Т29 играет против ЛТ легко, не нужно ничего придумывать. Зная, что уровень светляков на нашем уровне не выше 7 уровня, т.к. начиная, с 8-ого уровня лт будут легко нас пробивать, Т29 спокойно будет их разбирать, но если они уйдут, то смогут зайти нам в корму, да и по скорости мы их не догоним. Поэтому когда видим лт у которых быстрое КД или даже барабан или лт у которых бронепробитие выше 170+ лучше не лезть. Это такие танки как: Т71, АМХ 13 75, WZ-131, M41 Bulldog; лучше не лезьте на него, потому что он может вас закрутить, а атакуйте с больших дистанций.
  2. Против СТ тоже воевать вполне легко и возможно: мы имеем больше прочности, большую альфу, лучший ДПМ чем у некоторых – не оставят шансов Т-43, Т20, КВ-13, VK 30.02 D, Comet. Но знайте, главное правило не допустить, что бы они заехали вам в корму или борт. Если это все же произошло, то вам осталось не долго, т.к. картонные борта очень хорошо принимают урон и сильно критуются внутренние модули, такие как двигатель или боеукладка.
  3. Бороться с ТТ уже тяжелее. Вот тут и пригодится наша тактика танкования башней. Сейчас,и расскажу вам о ней. Главное правило, найти неровность на карте, где будет видна наша башня, а корпус будет спрятан. И атакуйте врага, но не стоит забывать про люк, который у нас на башне. Орудия с средним на уровне пробитием будут туда пробивать, а с пробитием достаточно только попасть в крышу башни. Что бы уберечь свой люк нужно после каждого выстрела поднимать свое орудие так, что бы закрывать люк пушкой и ждать пока противник не выстрелит в него. Вы спросите зачем это? За тем, что вы закрываете люк своим орудием, и враг его не видит. Таким образом, он будет стрелять в него, а там пушка, появляется возможность что противник попадет в пушку или вовсе не попадет по нам.
  4. Против ПТ, воевать немного легче, но применяем ту же тактику что и против тт, так как у ПТ прочности меньше и мы разберем их по ДПМу. Так же, если нет укрытий для танкования башней, можем сбить гуслю и заехать в борт или корму противника, а дальше уже спокойно расстреливать, он не успеет повернутся.
  5. Против арты тут уже ничего не поделаешь. Выезжать один на один в перед к арте не стоит, т.к. один выстрел может убить нас или нанести кучу урона с критами. Лучше всего стать аккуратно за дом, выкатится убить арту и спрятаться назад. Но обязательно научитесь это делать, подставите борт слишком сильно - получите урон, слишком слабо - противник просто не будет по вас стрелять. Как правильно танковать бортом?

Картинка вам все объяснит:

Под таким большим углом не стоит выезжать, ведь если противник выстрелит вам в гуслю, то нанесет урон. Нужно делать угол наклона бортовой брони немного меньше.

Плюсы и минусы T29.

Плюсы: прекрасное орудие с отличной альфой, идеальная для танкования башня и большой обзор, как для тт достаточная мобильность.

Минусы: плохая поворотливость и частые пробития в ВЛД от арт и пт, слабое бронирование корпуса и кормы.

Дополнительные модули.

Орудийные досылатель – перезарядка орудия будет быстрее, это поможет убить противника быстрее и спастись от смерти

Стабилизатор вертикальной наводки – после каждого поворота башни или движения разброс орудия будет значительно меньше.

Усиленные приводы наводки – время сведения орудия будет меньше, что так же сможет спасти нам жизнь в бою

*Улучшенная вентиляция – если хоть один из модулей вам не подходит, то можете спокойно поставить вентиляцию, которая добавит 5% умения экипажа.

Итог.

Не буду говорить для чего танк лучше подходит, но скажу что Т29 - универсальный танк, который подходит для всего. Отличная башня и прекрасная пушка для дефа: неплохая мобильность и ДПМ – для раша!

Т29 лучший ТТ 7-го уровня и даже спорить не стоит. Перейти к Т32 будет приятно. Т29 поднимет вам процент побед, КПД и личный рейтинг. И продавать вам не захочется его, ведь на своем уровне он нагибает и приносит кучу фана.

И альтернативный вариант обучения по танку - видео:

Приятного просмотра!

Предлагаю вашему вниманию обзор среднего советского танка Т-54 , присланный одним из игроков WOT. Процесс игры на этом танке доставляет массу удовольствия и фана. из этого обзора вы узнаете немного истории танка, различные тактики ведения боя, а так же советы по пробитию этого танка.

Историческая справка по Т-54.

Для начала немного исторической информации по боевой единице. Советский средний танк, который приняли на вооружение в 1946 году, подвергался постоянным модернизациям и выпускался до 1958 года, когда была выпущена модификация Т-55, основной целю которой, было дать возможность использование танка в условиях военных действий с применением ядерного оружия. Производство продолжалось до 1979 года, а всего выпущено более 100 тыс. единиц, с таким количеством выпущенных машин он стал лидером за всю историю танкостроения.


Технические характеристики танка Т-54 в игре.

Ну, хватит об истории, вернемся к игре. Скоростной, маневренный с высоким темпом стрельбы, получивший у игроков прозвище «таракан». Кстати, прозвище подобрано очень удачно, он чем-то напоминает это насекомое, как своей общей формой, так и при движении, чем-то напоминает этого жука. А когда двигается сразу несколько т-54 вместе и они начинают петлять по местности, то в еще большей мере складывается впечатление, что какие-то жуки быстро ползут по земле.

Давайте посмотрим таблицу характеристики танков IX уровня всех наций для сравнения.

Зеленый, светло-зеленый, оранжевый и красный - от лучшего к худшему.

Характеристика/Танк

Т-54

E-50

M-46 Patton

BatChat t25

Прочность

1650

1650

1600

1600

Масса (т)

35,99/39,8

60,68/64

41,07/41,2

24,5/24,6

Мощность двигателя (л.с .)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек )

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

120/80/45

120/80/80

102/76/51

60/40/30

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

200/160/65

120/60/60

102/76/76

50/30/15

Урон базовым снарядом

240-400

101-169

180-300

180-300

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

164-274

104-173

120-200

128-213

Скорострельность орудия (выстр /мин )

15,38

9,01

Скорость поворота башни (град/сек )

Обзор (м)

Дальность связи (м)

Как можем увидеть, единственными показателями, в которых уступает Т-54 одноклассникам, это скорость, хотя разница практически незаметна и масса, легче только недавно появившийся французский танк, который пока редко встречается, что он из себя представляет, я пока не знаю. Заметно ниже, скорострельность пушки у нашего «таракана», которая компенсируется огневой мощью и пробиваемостью.

Даже не играя, с помощью только таблицы, можно сделать вывод, что главным преимуществом т-54 является его маневренность, которая выражается в скорости поворота самого танка, так и в очень высокой скорости поворота башни, по сравнению с конкурентами.

Тактика игры на Т-54.

Есть много различных вариантов игры на таком танке, как т-54, в зависимости от карты, текущей ситуации в раунде и ваших личных предпочтений.
С появлением более «крутых светляков» в игре, как т-50, т-50-2, vk2801, а позднее и франзцузских легких танков, острая необходимость в «засвете» и уничтожении арты уже отпала.

Если вы один в своем классе в команде, возможно, лучшим решением будет подождать возле базы, пока тяжи завязнут в бою на флангах, а потом незаметно, тихонечко прокрасться на вражескую базу и «решить вопрос» по поводу арты.

Как правило, роль ст(средних танков) занять ключевые позиции, задержав вражеские тяжи (тт,тяжелые танки), до подхода своих. Обычно это холмы на картах, где один «таракан» при грамотной игре может застопорить продвижение 3-5 вражеских тяжей, за счет скорости, прибыв на нужное место первым, не дав им занять выгодную позицию. После подхода тяжей, можно уже ориентироваться по ситуации, возможно, лучше сменить фланг и «навести там шороху». Или прикинув по карте, где и как расположены основные вражеские единицы, сделать попытку пробраться на вражескую базу и нейтрализовать «арту» врага. Можно выбрать момент перезарядки у тяжей противника и прорваться им за спину, пока они полчаса будут поворачивать свои башни за вами, вы можете спокойно скрыться, в тоже время дав возможность сделать несколько залпов безнаказанно, своим тт по врагу.

При встрече с противником 1 на 1. Стандартные варианты поведения.

Если это «ПТха», притираемся сбоку, где и держимся, уничтожая выстрелами в бок, взбешенного противника, кто играл ПТхой, знает, как это выводит, когда тебя расстреливают, а ты ничего не можешь сделать. При возможности сделать выстрел первым, чтобы избежать попаданий по себе, сбейте «гуслю» (гусеницу) ПТ, а уже затем притирайтесь со стороны, противоположной направлению ее ствола. Если попадания не избежать, то топовость танка т-54 позволяет ему безопасно для себя выдержать выстрел любой ПТ, хоть то объект-704 или Яга или т-95. Получаем «плюху», пока ПТ перезаряжается, подпираем ее сбоку, а дальше по схеме.

С тяжами работает схема «кружения». Стараемся маневрировать так, чтобы тяж не мог произвести прицельный выстрел, кружимся вокруг него, резко меняем направление движения. Если двигаться параллельно тяжу, то выбирайте момент, когда его ствол вас догоняет и меняйте направление движения на противоположное, срабатывает в большинстве случаев, он или начинает поворачивать башню обратно или делает «нервный» выстрел в пустоту, где только что был ваш танк. Стрелять стандартно, в бок или в зад и корпуса и башни.

Самая интересная дуэль может получиться с Маусом, если притереться к нему сбоку, он может стрелять только по верхней части башни, где у нас 200мм отличной брони, которую он пробить не может. А мы пробиваем его раз в 3-4 выстрела. Такое случается редко, например, мне удавалось такое провернуть 2 раза, но это весело, самый мощный танк в игре, проигрывает «таракану».

А в общем рекомендации стандартные, стараемся подставлять только лоб, а еще лучше башню, причем не ровно перпендикулярно, а под маленьким углом, тогда вероятность, что выстрел противника срикошетит, увеличивается в разы. Нас нормально начинают пробивать тяжи от ИС-3, КТ (Tiger II, Королевский Тигр), до этого уровня особых хлопот никто доставить не может. Чтобы проводить бои максимально эффективно, всегда помните о том, что главное преимущество т-54 в его скорости и маневренности, чем и нужно пользоваться в первую очередь.

Прибыльность танка Т-54.

Получить прибыль на этом танке проблематично даже в случае победы, поскольку ремонт достигает 18 тысяч серебра, а каждый выстрел стоит ББ снарядом 1230 серебра, фугасом 1170. При самом удачном раскладе несколько тысяч серебра, основная масса средств уходит на пополнение боекомплекта.

Зоны пробития Т-54.



6 лет назад Комментарии: 27


Т29 является американским тяжелым танком седьмого уровня. На нем вы или научитесь играть «через башню», то есть использовать холмы и укрытия, или будете быстро отправляться в ангар. Т29 несколько сложен в освоении, если вы не умеете играть «через башню», и предполагает довольно специфическую тактику.

Плюсы и минусы танка Т29

Давайте для начала остановимся на его плюсах и минусах, а затем рассмотрим наиболее эффективную тактику игры. Т29 отличается очень неравномерным бронированием. Так броня лба корпуса составляет всего 102 мм, что для тяжелого танка седьмого уровня маловато. Бронирование бортов – 76 мм, что дает возможность иногда эффективно танковать ромбом против противников ниже уровнем. Зато просто великолепно бронирован лоб башни: целых 279 мм! Вместе с маской орудия толщина брони приближается к 400 мм, так что даже самые мощные орудия в игре часто Т29 в лоб башни «голдовыми» снарядами. Что уж говорить про танки седьмого уровня…

Пушка Т29

Орудие у Т29 для седьмого уровня, в целом, довольно хорошее: пробитие в 198 мм, средний урон в 320. Точность посредственная: разброс составляет 0.42, больше только у советских пушек. Зато скорость сведения составляет 2.3 секунды, что является достаточно хорошим показателем. Также стоит сказать, что с увеличением точности всех орудий в патче 0.8.6 (снаряды стали чаще лететь в центр круга сведения) Т29 может уверенно поражать цели на средней дистанции и даже выцеливать слабые места. Хотя для перестрелок на дальних дистанциях танк все равно не предназначен.

Обзор башни

Обзор топовой башни составляет 380 метров, что представляет собой хороший показатель для седьмого уровня. Танк отличается довольно большими габаритами, так что о незаметности говорить не приходится: Т29 трудно спрятать в кустах, да и не предназначен он для этого. Отдельно стоит сказать о превосходных углах вертикальной наводки: орудие опускается вниз на 10 градусов.

Тактика игры на американском тяже Т29

Именно превосходные углы вертикальной наводки и непробиваемый лоб башни создают возможность для специфической тактики тяжелых американских танков. Заключается она в том, что уязвимый корпус прячется за укрытием, а противнику показывается только лоб башни, пробить который практически невозможно. Если у противника нет возможности вас обойти, то уничтожите вы его без вреда для себя. Вообще получить «Стальную стену» на Т29 не представляет труда.

В целом, при стрельбе в лоб башни Т29 можно выцеливать слабые места, но сделать это сложно. Например, приборы наблюдения хотя и обладают довольно большими размерами, но пробиваются редко, да и попасть по ним с близкого расстояния может только высокий танк. Есть вероятность пробить в небольшие участки по бокам, которые не прикрыты маской орудия, но «щеки» у Т29 закругленной формы, что повышаете приведенную броню и шанс .

Рассмотрим корпус танка

Корпус можно прятать или за разнообразными объектами (машины, камни, полуразрушенные стены), или за невысокими складками местности. Очень хорошие углы вертикальной наводки Т29 позволяют ему при стрельбе из-за холмов показывать только непробиваемый лоб башни. Например, немецким и советским танкам часто в таких случаях приходится выезжать полностью и подставляться под выстрел.

Максимальная скорость составляет 35 км/ч, но приблизиться к ней можно только на твердом грунте (асфальт, брусчатка). На мягких грунтах Т29 превращается в медленно ползущую черепаху, попасть по нему тогда можно даже из фугасных орудий, снаряды которых летят очень медленно.

Как видите, Т29 сильно зависит от местности и наличие на ней укрытий. На открытых пространствах Т29 практически беззащитен. Хороший обзор часто позволяет сделать первый выстрел, но затем его быстро обнаруживают и уничтожают. Но если вы будете стрелять из-за холма или укрытия, показывая только лоб башни, то нанести вам урон будет очень сложно.

В узком месте за хорошим укрытием Т29 способен в одиночку остановить « » нескольких противников выше уровнем. Все-таки средний урон в 320 является весомым аргументом. На открытых местах даже при наличии укрытия сдерживать нескольких противников в одиночку уже не получится: Т29 быстро и расстреливают в борта, которые без проблем пробиваются и танками пятого уровня.

Т29 очень хорошо себя показывает в клинче с другими тяжелыми танками, если подставлять под выстрелы непробиваемый лоб башни. Высокий противник с плохими углами вертикальной наводки не сможет опустить орудие, чтобы пробить корпус, и будет вынужден стрелять в башню. Но вот низкий противник (например, ИС-3) может и в клинче попасть и пробить в корпус Т29. Также не стоит вступать в клинч с маневренными средними танками, если противник хоть немного умеет играть, он закрутит Т29 и расстреляет его в беззащитные корму и борта.

Отдельно стоит остановиться на прокачке Т29.

Его можно открыть как со среднего танка М4А3Е2, так и с тяжелого М6. Лучше выбрать последний вариант, так как при открытии Т29 с М4А3Е2 вам будет доступно только стоковое орудие, которое идеально подходит для среднего танка шестого уровня, но на тяжелом танке седьмого смотрится откровенно слабо. При открытии с полностью прокачанного М6 вам будет доступно для установки орудие 90 mm Gun М3. У него посредственные для седьмого уровня пробитие и урон, но зато довольно хорошая точность и скорострельность, так что можно иногда даже играть роль засадного снайпера с этим орудием.

С топовым орудием вы сможете наносить больше урона, следовательно, получать больше опыта и серебра за бой, но поставить его сразу не получится, нужна топовая ходовая. После этих двух модулей можно открыть топовую башню, прибавка в 50 метром обзора не будет лишней. Но можно и улучшить динамику открытием и установкой двигателей, здесь все зависит от ваших предпочтений.

Из оборудования безусловно нужно ставить досылатель и стабилизатор вертикальной наводки. Первый увеличивает скорострельность и урон в минуту, что обладает первоочередной важностью практически для любого танка, стабилизатор же снижает разброс при повороте башни и движении, что уменьшает время сведения. С третьим модулем не все так однозначно. Можно увеличить обзор с помощью просветленной оптики или еще больше сократить время сведения усиленными приводами наводки. Выбор за вами, но стоит сказать, что лишние доли секунды времени сведения часто оказываются важнее нескольких десятков метров обзора.

Что касается навыков и умений, то здесь все стандартно.

Командиру берем сначала шестое чувство, которое не так полезно на Т29, как, например, на ПТ-САУ, но тоже не будет лишним. Остальным выбираем ремонт. Стоит сказать, что даже с прокачанным ремонтом гусеница чинится долго, так что пренебрегать этим умением не нужно. Для наводчика вторым обязательно нужно брать умение «Мастер-оружейник». Дело в том, что в лоб башни Т29 часто стреляют фугасными снарядами, чтобы повредить орудие. Да и от обычного бронебойного снаряда есть довольно большой шанс получить критическое повреждение орудия, когда вы показываете противнику только маску орудия.

Видео гайд по танку Т-29

Подводим итоги

В качестве заключения стоит сказать, что Т29 порой на поле боя способен творить чудеса. Играть на нем определенно стоит, если вы умеете «танковать через башню». Следующий после Т29 тяжелый американский танк восьмого уровня Т32 очень похож на своего предшественника: практически такое же бронирование (только лоб корпуса держит удар получше), такие же двигателя и орудие. Так что если вы будете хорошо играть на Т29, то сможете наносить много урона и приносить победу команде и на Т32.






2024 © blagosc.ru.